Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как подсмотреть цены у конкурентов

1

Компания CatalogLoader запустила сервис PRICE-ANALYTIC для отслеживания цен в магазинах-конкурентах, а также сравнения их у поставщиков.

Приложение PRICE-ANALYTIC при работе анализирует данные товарных агрегаторов. Так, например, для России это "Яндекс.Маркет", а для Украины – Hotline.ua.

Как работать с сервисом PRICE-ANALYTIC:

  • В первую очередь, надо зайти на сайт http://price-analytic.com и заполнить форму для получения демонстрационной версии сервиса.
  • В раздел "Продукты" нужно загрузить свой прайс-лист (сервис поддерживает массовую загрузку из Excel и YML-файлов).
  • В разделе "Отчеты" нужно кликнуть по кнопке "Создать" и выбрать потенциального конкурента, то есть любой интернет-магазин на "Маркете" или Hotline.
  • Запускаем отчет. На этом этапе начинают собираться данные.

Что получается на выходе

После обработки всех данных статус задачи меняется на "Завершено". После этого пользователю остается лишь нажать на кнопку "Посмотреть". Сервис предложить скачать готовые отчеты в следующих видах:

  • Excel вертикальный
  • Excel горизонтальны
  • XML
  • Positions и Statistics.

В отчетах будут наглядно выделены несовпадения в ценах с конкурентами 

По замыслу компании, сервис должен облегчить жизнь директорам и маркетологам интернет-магазинов, для которых вопрос регулярного сравнения своих цен с ценами поставщиков и конкурентов является актуальным.

Стоимость услуг сервиса – 4000 рублей. Ресурс доступен жителям России, Украины, Беларуси и других стран СНГ.

Основатель CatalogLoader Николай Кекиш заверил, что компания и дальше планирует расширять линейку продуктов и услуг для директоров и маркетологов интернет-магазинов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Комментарии
Ссылка на сообщение Александр Говердов
Директор
Vpohode.ru
Написать письмо


Линейку то расширяют, а на поддержку пользователей видимо времени нет, пользуюсь программой PriceMatrix, что то пошло не так, в итоге с 27 июля ничего не изменилось. достучаться до них невозможно, такое ощущение, что никакого взаимодействия между сотрудниками нет. И каждый раз приходится объяснять все с нуля. В скайп писали, на почту писали, по телефону рассказывали - а воз и ныне там.


Читайте также

Роскошь перебирается в онлайн

Мировой онлайн-рынок люксовых товаров к 2019 году достигнет $41,8 млрд

Интернет-магазин Nike запустил доставку в Россию

И сервис кастомизации, который пока не работает как следует

Поставщик ИТ из Франции ищет клиентов

Добрый день. Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п. Мы поставляем оборудование огромному кругу…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены