Google защитит рекламу от кликджекинга
Google будет защищать рекламодателей AdWords от издателей, использующих кликджекинг.
Как заявил руководитель отдела качества рекламного трафика Google Андрес Феррате, поисковик постоянно выявляет вредоносные программы, создавая инструменты для борьбы с ними. Кликджекинг в последнее время стал одной из таких угроз в контекстно-медийной сети, говорится в блоге сервиса.
Суть кликджекинга в том, что злоумышленники меняют дизайн сайта так, чтобы посетитель совершил нужное мошеннику действие. Например, кликнул на рекламное сообщение. Для этого поверх некоторых элементов сайтов (например, кнопки play в плеерах) размещаются невидимые объекты (та же реклама).
Схематически это может выглядеть так:
Аккаунты тех издателей, которых Google уличил в использовании кликджекинга, ранее просто удалялись. Теперь же Google будет фильтровать трафик, полученные мошенническим путем, а потом его аннулировать, то есть не проводить по нему выплат. С помощью такого подхода Google удалось добиться двух вещей: "очистить" трафик о некачественного и избавить от недобросовестных издателей.
Google и в дальнейшем обещает бороться с нарушителям, какие бы способы обмана они не придумывали.
Поэтому если мы не приведем продажи, то получится, что для клиента мы работали бесплатно, а для себя даже в минус. Свернуть
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть