подписка
Подписаться
14/04/2016

Google защитит рекламу от кликджекинга

Google будет защищать рекламодателей AdWords от издателей, использующих кликджекинг.

Как заявил руководитель отдела качества рекламного трафика Google Андрес Феррате, поисковик постоянно выявляет вредоносные программы, создавая инструменты для борьбы с ними. Кликджекинг в последнее время стал одной из таких угроз в контекстно-медийной сети, говорится в блоге сервиса.

Суть кликджекинга в том, что злоумышленники меняют дизайн сайта так, чтобы посетитель совершил нужное мошеннику действие. Например, кликнул на рекламное сообщение. Для этого поверх некоторых элементов сайтов (например, кнопки play в плеерах) размещаются невидимые объекты (та же реклама).

Схематически это может выглядеть так:

 

 

Аккаунты тех издателей, которых Google уличил в использовании кликджекинга, ранее просто удалялись. Теперь же Google будет фильтровать трафик, полученные мошенническим путем, а потом его аннулировать, то есть не проводить по нему выплат. С помощью такого подхода Google удалось добиться двух вещей: "очистить" трафик о некачественного и избавить от недобросовестных издателей.  

Google и в дальнейшем обещает бороться с нарушителям, какие бы способы обмана они не придумывали.

Прокомментировать
Читайте также
Алина Сафина
04/05/2016
Как вы оцениваете эффективность рекламы (KPI)? 5
Ольга, мы берем оплату своих услуг по окончанию месяца, в виде процента от продаж, которые были сделаны за месяц. Это не только оговаривается устно, но и прописывается в договоре.
Поэтому если мы не приведем продажи, то получится, что для клиента мы работали бесплатно, а для себя даже в минус. Свернуть
Ольга, мы берем оплату своих услуг по окончанию месяца, в виде процента от продаж, которые были сделаны за месяц. Это не только оговаривается устно, но и прописывается в договоре. Поэтому Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/04/2016
Уже 5 тысяч посетителей зарегистрировались на ECOM Expo`16
За полтора месяца до крупнейшей выставки ecommerce-технологий в России интерес к ней бьет рекорды... Подробнее
13/04/2016
"Рекомендованные магазины" на Маркете: теперь бренды могут поддержать вас в аукционе
В "Яндекс.Маркете" появился функционал, позволяющий производителям оплатить часть рекламной кампании интернет-магазинов, продающих их товар... Подробнее
11/04/2016
Google подскажет, если ваш магазин не "дружит" с мобильным экраном
Поисковик начал показывать владельцам сайтов предупреждения о том, что их ресурсы не mobile-friendly... Подробнее