подписка
Подписаться
13/04/2016

"Рекомендованные магазины" на Маркете: теперь бренды могут поддержать вас в аукционе

"Рекомендованные магазины" на Маркете: теперь бренды могут поддержать вас в аукционе

 "Яндекс.Маркет" запустил второй этап программы "Рекомендованные магазины". Теперь производители товаров могут не только рекомендовать онлайн-продавцов, продающих их изделия но и даже оплатить им часть рекламной кампании на Маркете. Программа действует только на территории России, говорится в блоге рекламных технологий "Маркета".

Производители товаров смогут "доложить" денег к аукционным ставкам своих "Рекомендованных магазинов", чтобы привлечь максимальное количество покупателей. 

Механизм работает следующим образом: во время проведения аукциона ставка интернет-магазина дополняется ставкой производителя товара, чтобы предложение получило более высокую позицию в выдаче.

Как же получить статус рекомендованного магазина и помощь? На этот случай "Яндекс" дает один совет – обратиться с такой просьбой прямо к производителю. После чего тот сам передаст все необходимые данные о вас "Маркету".

В то же время в "Яндексе" подчеркивают, что у каждого производителя свои критерии отбора "рекомендованных" ритейлеров. Поэтому предварительно нужно изучить кому и за что ранее предоставлялся такой статус. Для этого можно кликнуть по ссылке "Рекомендованный магазин". Там же можно ознакомиться с правилами предоставления такого статуса.

Стоит отметить, что наличие значка "Рекомендуемый продавец" никак не сказывается на позициях магазина в "Маркете" – это скорее имиджевый ход, позволяющий продавцам повысить уровень доверия к себе со стороны покупателей. А вот повышение ставки как раз скажется на выдаче.

Прокомментировать
Читайте также
Алина Сафина
04/05/2016
Как вы оцениваете эффективность рекламы (KPI)? 5
Ольга, мы берем оплату своих услуг по окончанию месяца, в виде процента от продаж, которые были сделаны за месяц. Это не только оговаривается устно, но и прописывается в договоре.
Поэтому если мы не приведем продажи, то получится, что для клиента мы работали бесплатно, а для себя даже в минус. Свернуть
Ольга, мы берем оплату своих услуг по окончанию месяца, в виде процента от продаж, которые были сделаны за месяц. Это не только оговаривается устно, но и прописывается в договоре. Поэтому Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/04/2016
Уже 5 тысяч посетителей зарегистрировались на ECOM Expo`16
За полтора месяца до крупнейшей выставки ecommerce-технологий в России интерес к ней бьет рекорды... Подробнее
11/04/2016
Google подскажет, если ваш магазин не "дружит" с мобильным экраном
Поисковик начал показывать владельцам сайтов предупреждения о том, что их ресурсы не mobile-friendly... Подробнее
08/04/2016
"Директ" и "Метрику" окончательно "связали"
Отныне "Метрика" будет находить трафик из "Директа" по данным того счетчика, который указан в параметрах рекламной кампании... Подробнее