


"Рекомендованные магазины" на Маркете: теперь бренды могут поддержать вас в аукционе
"Яндекс.Маркет" запустил второй этап программы "Рекомендованные магазины". Теперь производители товаров могут не только рекомендовать онлайн-продавцов, продающих их изделия но и даже оплатить им часть рекламной кампании на Маркете. Программа действует только на территории России, говорится в блоге рекламных технологий "Маркета".
Производители товаров смогут "доложить" денег к аукционным ставкам своих "Рекомендованных магазинов", чтобы привлечь максимальное количество покупателей.
Механизм работает следующим образом: во время проведения аукциона ставка интернет-магазина дополняется ставкой производителя товара, чтобы предложение получило более высокую позицию в выдаче.
Как же получить статус рекомендованного магазина и помощь? На этот случай "Яндекс" дает один совет – обратиться с такой просьбой прямо к производителю. После чего тот сам передаст все необходимые данные о вас "Маркету".
В то же время в "Яндексе" подчеркивают, что у каждого производителя свои критерии отбора "рекомендованных" ритейлеров. Поэтому предварительно нужно изучить кому и за что ранее предоставлялся такой статус. Для этого можно кликнуть по ссылке "Рекомендованный магазин". Там же можно ознакомиться с правилами предоставления такого статуса.
Стоит отметить, что наличие значка "Рекомендуемый продавец" никак не сказывается на позициях магазина в "Маркете" – это скорее имиджевый ход, позволяющий продавцам повысить уровень доверия к себе со стороны покупателей. А вот повышение ставки как раз скажется на выдаче.



Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни…
За полтора месяца до крупнейшей выставки ecommerce-технологий в России интерес к ней бьет рекорды
Поисковик начал показывать владельцам сайтов предупреждения о том, что их ресурсы не mobile-friendly

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
