подписка
Подписаться
20/04/2016

Google изменит правила рекламы в Gmail

Google собирается унифицировать правила размещения рекламы в Gmail и на основе интересов пользователей.

Проще говоря, особые требования, работавшие ранее конкретно для рекламы в Gmail, будут отменены. Останутся лишь общие правила на основе интересов.

Что изменится для рекламодателей?

Можно будет создавать рекламные объявления для следующих категорий товаров и услуг:

 

  • Алкоголь

 

 

  • Внешность. Например: интернет-магазины косметики могут рекламировать средства "против морщин", "антивозрастное" и т.д. В то же время негативные и критические объявления все еще будут запрещены. Например, критика людей с лишним весом.

 

 

  • Товары и услуги, связанные с похудением – пояса, БАДы и т.д.. В то же время реклама, обещающая нереалистичные результаты, останется под запретом.

 

 

  • Товары и услуги из сферы безопасности. Например, поиск украденного имущества.

 

 

  • Информация о физлицах и их имуществе. Данные должны браться только из публичных баз.

Перед тем, как правила размещения рекламы на основе интересов будут введены для Gmail, в них также произойдут некоторые изменения. В новой редакции появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений; дополнительные примеры; более подробные формулировки.

 

Изменения вступят в силу в мае-июне этого года, говорится в разделе справки сервиса. Запуск будет глобальным.

Прокомментировать
Читайте также
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/04/2016
"Яндекс" сделал поиск по картинкам бесплатной витриной для ИМ
Представитель "Маркета" рассказала подробности о проекте "Маркет в Яндекс.Картинках"... Подробнее
19/04/2016
"Директ" разрешил кастомизировать ссылки на сайт
Для объявлений в графическо-медийной сети "Директа" можно будет настроить внешний вид ссылок. Это поможет увеличить кликабельность на 3-7%... Подробнее
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/04/2016
"Яндекс" экспериментирует с картинками и "Маркетом"
Теперь в результатах поиска на "Картинках" можете найти изображения товаров, которые есть на "Маркете"... Подробнее