20/04/2016
Google изменит правила рекламы в Gmail
Google собирается унифицировать правила размещения рекламы в Gmail и на основе интересов пользователей.
Проще говоря, особые требования, работавшие ранее конкретно для рекламы в Gmail, будут отменены. Останутся лишь общие правила на основе интересов.
Что изменится для рекламодателей?
Можно будет создавать рекламные объявления для следующих категорий товаров и услуг:
- Алкоголь
- Внешность. Например: интернет-магазины косметики могут рекламировать средства "против морщин", "антивозрастное" и т.д. В то же время негативные и критические объявления все еще будут запрещены. Например, критика людей с лишним весом.
- Товары и услуги, связанные с похудением – пояса, БАДы и т.д.. В то же время реклама, обещающая нереалистичные результаты, останется под запретом.
- Товары и услуги из сферы безопасности. Например, поиск украденного имущества.
- Информация о физлицах и их имуществе. Данные должны браться только из публичных баз.
Перед тем, как правила размещения рекламы на основе интересов будут введены для Gmail, в них также произойдут некоторые изменения. В новой редакции появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений; дополнительные примеры; более подробные формулировки.
Изменения вступят в силу в мае-июне этого года, говорится в разделе справки сервиса. Запуск будет глобальным.
Прокомментировать
Читайте также
04/05/2016
Pushkin.im - e-mail рассылки остались в прошлом. Пуши для интернет магазинов
2
Видеоурок - как подключить пуши на свои сайт за 3 минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
20/04/2016
Представитель "Маркета" рассказала подробности о проекте "Маркет в Яндекс.Картинках"...
Подробнее
19/04/2016
Для объявлений в графическо-медийной сети "Директа" можно будет настроить внешний вид ссылок. Это поможет увеличить кликабельность на 3-7%...
Подробнее
18/04/2016
оцените пожалуйста
6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
15/04/2016
Теперь в результатах поиска на "Картинках" можете найти изображения товаров, которые есть на "Маркете"...
Подробнее