Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

AdWords рассказал, как бороться с "дублирующимися конверсиями"

 Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут избежать повторной регистрации конверсий. Это можно сделать, добавив в код отслеживания конверсий идентификатор заказа.

Новая возможность позволит системе отслеживать однотипные конверсии с одинаковыми идентификаторами, совершенные на одном устройстве, а затем удалять из статистики информацию о повторяющихся, говорится в блоге сервиса.

Проблема "повторных конверсий" в статистике AdWords чаще всего возникает,  когда пользователь обновляет страницу подтверждения заказа или нажимает кнопку "назад" в браузере уже после покупки, снова попадая на страницу подтверждения. Раньше система распознавала такое действие как еще одну конверсию

"Очистка" статистики от дубликатов позволит точнее прогнозировать бюджет рекламной кампании и гибче подходить к управлению ставками.

Перед тем, как начать идентифицировать конверсии. рекламодателям следует придумать уникальные ID для каждой из них и настроить для сайта отслеживание конверсий. Инструкцию по настройке системы можно найти в справке.

Для отслеживания повторных конверсий в AdWords, потребуется определенная доработка сайта, поэтому придется привлекать программистов. Впрочем, аналогичную функцию можно реализовать и через мониторинг конверсий в Google Analytics. Сервис статистики автоматически фильтрует одинаковые ID и не учитывает повторяющиеся. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Pushkin.im - e-mail рассылки остались в прошлом. Пуши для интернет магазинов 1

Видеоурок - как подключить пуши на свои сайт за 3 минуты. https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4

"Метрика" пересчитает блокировщиков рекламы

"Яндекс.Метрика" теперь позволяет узнать, сколько посетителей сайта блокируют рекламу на нем

"Яндекс" сделал поиск по картинкам бесплатной витриной для ИМ

Представитель "Маркета" рассказала подробности о проекте "Маркет в Яндекс.Картинках"






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены