подписка
Подписаться
21/04/2016

AdWords рассказал, как бороться с "дублирующимися конверсиями"

 Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут избежать повторной регистрации конверсий. Это можно сделать, добавив в код отслеживания конверсий идентификатор заказа.

Новая возможность позволит системе отслеживать однотипные конверсии с одинаковыми идентификаторами, совершенные на одном устройстве, а затем удалять из статистики информацию о повторяющихся, говорится в блоге сервиса.

Проблема "повторных конверсий" в статистике AdWords чаще всего возникает,  когда пользователь обновляет страницу подтверждения заказа или нажимает кнопку "назад" в браузере уже после покупки, снова попадая на страницу подтверждения. Раньше система распознавала такое действие как еще одну конверсию

"Очистка" статистики от дубликатов позволит точнее прогнозировать бюджет рекламной кампании и гибче подходить к управлению ставками.

Перед тем, как начать идентифицировать конверсии. рекламодателям следует придумать уникальные ID для каждой из них и настроить для сайта отслеживание конверсий. Инструкцию по настройке системы можно найти в справке.

Для отслеживания повторных конверсий в AdWords, потребуется определенная доработка сайта, поэтому придется привлекать программистов. Впрочем, аналогичную функцию можно реализовать и через мониторинг конверсий в Google Analytics. Сервис статистики автоматически фильтрует одинаковые ID и не учитывает повторяющиеся. 

Прокомментировать
Читайте также
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/04/2016
"Метрика" пересчитает блокировщиков рекламы
"Яндекс.Метрика" теперь позволяет узнать, сколько посетителей сайта блокируют рекламу на нем... Подробнее
20/04/2016
"Яндекс" сделал поиск по картинкам бесплатной витриной для ИМ
Представитель "Маркета" рассказала подробности о проекте "Маркет в Яндекс.Картинках"... Подробнее
20/04/2016
Google изменит правила рекламы в Gmail
Google собирается унифицировать правила размещения рекламы в Gmail и на основе интересов пользователей. Это откроет новые возможности для рекламодателей... Подробнее
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг