AdWords рассказал, как бороться с "дублирующимися конверсиями"
Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут избежать повторной регистрации конверсий. Это можно сделать, добавив в код отслеживания конверсий идентификатор заказа.
Новая возможность позволит системе отслеживать однотипные конверсии с одинаковыми идентификаторами, совершенные на одном устройстве, а затем удалять из статистики информацию о повторяющихся, говорится в блоге сервиса.
Проблема "повторных конверсий" в статистике AdWords чаще всего возникает, когда пользователь обновляет страницу подтверждения заказа или нажимает кнопку "назад" в браузере уже после покупки, снова попадая на страницу подтверждения. Раньше система распознавала такое действие как еще одну конверсию
"Очистка" статистики от дубликатов позволит точнее прогнозировать бюджет рекламной кампании и гибче подходить к управлению ставками.
Перед тем, как начать идентифицировать конверсии. рекламодателям следует придумать уникальные ID для каждой из них и настроить для сайта отслеживание конверсий. Инструкцию по настройке системы можно найти в справке.
Для отслеживания повторных конверсий в AdWords, потребуется определенная доработка сайта, поэтому придется привлекать программистов. Впрочем, аналогичную функцию можно реализовать и через мониторинг конверсий в Google Analytics. Сервис статистики автоматически фильтрует одинаковые ID и не учитывает повторяющиеся.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть