подписка
Подписаться
18/03/2008

Траты на "Бегун"

Контекстные объявления, размещенные в прошлом году через сервис контекстной рекламы "Бегун", были показаны на 143 тыс. сайтов-участников рекламной сети. Еженедельный охват сети составил 18 млн. уникальных пользователей. Что еще рассказал "Бегун" об итогах прошлого года?



Вслед за оглашением "Рамблером" неаудированных итогов прошлого года, свои доходы объявил "Бегун". Так, по предварительным данным, за прошлый год система контекстной рекламы оказала своим клиентам услуг на 1 млрд. 85 млн. рублей (что составляет $42,4 млн., с учетом налогов). Не менее половины выручки, как заявляет компания, было выплачено участникам рекламной сети и генеральному партнеру – холдингу "Рамблер".



Количество "работающих" сайтов-участников рекламной сети (на которых были зафиксированы переходы пользователей по объявлениям рекламодателей) превысило 143 тыс. Дилерская сеть "Бегуна" объединила около 1000 аккредитованных рекламных агентств в 12 странах мира.



Большую часть клиентов и партнеров сервиса составили пользователи из России (76,7%) и Украины (12,5%). Тем не менее, сервис используют интернетчики более чем из 60 различных стран. Напомним, что еженедельный охват рекламной сети (по данным осеннего исследования "Бегуна") достиг 18 млн. уникальных интернет-пользователей, что составляет всю недельную аудиторию Рунета.



"Основными драйверами роста в прошедшем году стала тесная интеграция с проектами холдинга "Рамблер", интенсивное расширение партнерской сети, активная поддержка компанией своих дилеров, а также маркетинговые программы, направленные на привлечение и повышение компетентности прямых клиентов. Заметный прорыв был достигнут и в области технологий интеллектуальной рекламы. Курс, который мы взяли в 2005, впервые начав использовать информацию об интересах пользователя, полностью себя оправдал. Сегодня "Бегун" учитывает как содержание сайтов, так и поведенческие, а в ряде случаев и социо-демографические параметры потребителя рекламы. Это обеспечивает, с одной стороны, высокую отдачу для рекламодателя, с другой – способность сервиса эффективно монетизировать аудиторию своих партнеров", – заявил Алексей Басов, генеральный директор компании.

Прокомментировать
Читайте также
16/06/2021
B2B-бизнес в "цифре": почему автоматизация и диджитализация стали ключевыми трендами 2021 года
Один из ключевых трендов в ecommerce – активная диджитализация B2B. Многие компании разрабатывают собственные платформы: маркетплейсы, порталы и другие продукты. В статье поговорим о том, куда движется электронная коммерция в сфере B2B и какие инструменты пользуются популярностью у бизнеса. ... Подробнее
19/03/2008
Неделя юбилеев
18 марта 1998 года система CyberPlat (КиберПлат) провела первый платеж через Интернет, а двумя днями ранее на сайте yandex.ru был показан первый баннер, "привязанный" к поисковому запросу пользователя - и одновременно открылись продажи баннерной рекламы... Подробнее
18/03/2008
Баннеры для мальчиков, баннеры для девочек, баннеры для курильщиков, баннеры для спортсменов
Рекламное агентство "Агава" открыло продажи баннерной рекламы на внутренних страницах сайтов системы знакомств и общения "Мамба", таких как "Жду.ru", "Знакомства@Mail.Ru", "Рамблер–Знакомства" и других. Клиентам предлагается возможность точной фокусировки на различных категориях потенциальных потребителей... Подробнее
17/03/2008
Все больше средств на контекст
Поисковый маркетинг продолжает работаеть на онлайн-торговцев США, и они планируют сохранить расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании, проведенном компанией Vovici... Подробнее
Rintaro
03/03/2008
Размещение товаров в торговых системах Яндекс.Маркет, Torg.Mail.Ru 3
По эффективности Яндекс.Маркет - вне конкуренции. На первых порах можно вообще обходиться только им. Торг.ру, Рамблер Покупки и пр. - это полная туфта, хорошо если удастся окупить затраты на размещение (нам не удалось).
Если вы продаете технику, то из относительно эффективных площадок могу посоветовать горбушка.ру, abc.ru и прайс.ру. Но прайс.ру довольно недешев, и будет эффективен только в том случае, если ваши предложения будут на первой странице. Свернуть
По эффективности Яндекс.Маркет - вне конкуренции. На первых порах можно вообще обходиться только им. Торг.ру, Рамблер Покупки и пр. - это полная туфта, хорошо если удастся окупить затраты Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг