Траты на "Бегун"
Контекстные объявления, размещенные в прошлом году через сервис контекстной рекламы "Бегун", были показаны на 143 тыс. сайтов-участников рекламной сети. Еженедельный охват сети составил 18 млн. уникальных пользователей. Что еще рассказал "Бегун" об итогах прошлого года?
Вслед за оглашением "Рамблером" неаудированных итогов прошлого года, свои доходы объявил "Бегун". Так, по предварительным данным, за прошлый год система контекстной рекламы оказала своим клиентам услуг на 1 млрд. 85 млн. рублей (что составляет $42,4 млн., с учетом налогов). Не менее половины выручки, как заявляет компания, было выплачено участникам рекламной сети и генеральному партнеру – холдингу "Рамблер".
Количество "работающих" сайтов-участников рекламной сети (на которых были зафиксированы переходы пользователей по объявлениям рекламодателей) превысило 143 тыс. Дилерская сеть "Бегуна" объединила около 1000 аккредитованных рекламных агентств в 12 странах мира.
Большую часть клиентов и партнеров сервиса составили пользователи из России (76,7%) и Украины (12,5%). Тем не менее, сервис используют интернетчики более чем из 60 различных стран. Напомним, что еженедельный охват рекламной сети (по данным осеннего исследования "Бегуна") достиг 18 млн. уникальных интернет-пользователей, что составляет всю недельную аудиторию Рунета.
"Основными драйверами роста в прошедшем году стала тесная интеграция с проектами холдинга "Рамблер", интенсивное расширение партнерской сети, активная поддержка компанией своих дилеров, а также маркетинговые программы, направленные на привлечение и повышение компетентности прямых клиентов. Заметный прорыв был достигнут и в области технологий интеллектуальной рекламы. Курс, который мы взяли в 2005, впервые начав использовать информацию об интересах пользователя, полностью себя оправдал. Сегодня "Бегун" учитывает как содержание сайтов, так и поведенческие, а в ряде случаев и социо-демографические параметры потребителя рекламы. Это обеспечивает, с одной стороны, высокую отдачу для рекламодателя, с другой – способность сервиса эффективно монетизировать аудиторию своих партнеров", – заявил Алексей Басов, генеральный директор компании.
Если вы продаете технику, то из относительно эффективных площадок могу посоветовать горбушка.ру, abc.ru и прайс.ру. Но прайс.ру довольно недешев, и будет эффективен только в том случае, если ваши предложения будут на первой странице. Свернуть