Неделя юбилеев
18 марта 1998 года система CyberPlat (КиберПлат) провела первый платеж через Интернет, а двумя днями ранее на сайте yandex.ru был показан первый баннер, "привязанный" к поисковому запросу пользователя – и одновременно открылись продажи баннерной рекламы.
Первая финансовая онлайн-транзакция в Рунете была совершена в адрес компании "Гарант-Парк" и, фактически, с этого момента стартовала история развития электронной коммерции в России. Сегодня платежная система CyberPlat (КиберПлат) сформировала крупнейшую в России и странах СНГ сеть точек приема платежей – более 115 тыс. (с учетом субдилерских точек – свыше 160 тыс.). Оборот системы в 2007 году составил 120,7 млрд. рублей (или $4,74 млрд.). Каждый месяц в платежной системе CyberPlat (КиберПлат) обслуживается более 100 миллионов граждан – свыше двух третей населения России. В последние 5 лет годовой прирост оборота в электронной платежной системе CyberPlat (Киберплат) составляет не менее 80%.
Уже несколько лет платежная система CyberPlat (Киберплат) работает на территории Казахстана, Украины и Узбекистана.
Как рассказывается в корпоративном блоге "Яндекса", в марте 1998 года руководитель компании CompTek Аркадий Юрьевич Волож задумал "привязать" показы баннеров к поисковым запросам пользователей. 16 марта на yandex.ru появился скрипт, сопоставляющий запросы пользователей поисковой системы со списком заданных ключевых слов, и при совпадении запросы показывающий соответствующий баннер. Изначально на сайте демонстрировались баннеры CompTek по соответствующим "телекоммуникационных" запросам.
Также 16 марта "Яндекс" объявил о начале продаж своих рекламных услуг. Поэтому в эти дни сотрудники "Яндекса" празднуют десятилетие контекстной рекламы – таким своеобразным способом опровергая лозунг "Бегуна" – "первая система контекстной рекламы в Рунете". Как бы то ни было, с праздником!
Приведите реальные примеры "узкотематических форумов".
Вы как раз на таком находитесь!