Российские интернет-магазины ищут конкурентные преимущества
Интернет-магазин страховых полисов InsureAll.ru расширил географию доставки – получить заказ смогут покупатели из 46 регионов России, а на сайте Softburg.ru появился встроенный мессенджер для онлайн-коммуникации с call-центром Live Chat!
Пока оформить онлайн возможно только полисы ОСАГО и КАСКО, зато курьерская доставка осуществляется от Калининграда до Владивостока, а в первые месяцы работы интернет-магазина получить на руки полис, оформленный онлайн, могли только жители Москвы, Новосибирска и Самары.
В поисках конкурентных преимуществ интернет-магазин программного обеспечения "Софтбург" начал использовать встроенную систему интерактивного общения Live Chat! Как сообщают представители онлайн-магазина, эта система является стандартов для зарубежного рынка электронной коммерции и в Рунете используется впервые.
С помощью системы покупатель может получить консультацию специалиста без загрузки и установки специального ПО на собственном компьютере.
Все это подтверждает одно, только _знание_ законов освобождает от ответственности. Хотя бы основных своих. Тогда уже уверено можно будет ответить на всякие угрозы! Во общем пошел покупать, т. к. тоже не супер все это знаю.
P.S. Уроды будут всегда, к сожалению, но нормальных покупателей все же больше. Свернуть
... Подробнее
У нас бывали случаи, когда производитель поставщику не отгружал нужное кол-во гарантийных талонов и на то, что продавалось, давались наши гарантийки. Простые бумажки, где причислены наши реквизиты, написано гарантия 12 мес. со дня продажи и т.п. Может и не правильно, но клиенты не жаловались. Потом поставщик нам просто привозил какое-то кол-во гарантиек дополнительно и, если было обращения, мы клиенту давали уже нормальную и посылали его куда надо.
Кстати берет ли СЦ без гарантийки во многом зависит от товара (его производителя). Есть многие СЦ и производители, которые по серийникам работают, гарантийка им нафиг не нужна. Свернуть