Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Российские интернет-магазины ищут конкурентные преимущества

Интернет-магазин страховых полисов InsureAll.ru расширил географию доставки – получить заказ смогут покупатели из 46 регионов России, а на сайте Softburg.ru появился встроенный мессенджер для онлайн-коммуникации с call-центром Live Chat!



Пока оформить онлайн возможно только полисы ОСАГО и КАСКО, зато курьерская доставка осуществляется от Калининграда до Владивостока, а в первые месяцы работы интернет-магазина получить на руки полис, оформленный онлайн, могли только жители Москвы, Новосибирска и Самары.



В поисках конкурентных преимуществ интернет-магазин программного обеспечения "Софтбург" начал использовать встроенную систему интерактивного общения Live Chat! Как сообщают представители онлайн-магазина, эта система является стандартов для зарубежного рынка электронной коммерции и в Рунете используется впервые.



С помощью системы покупатель может получить консультацию специалиста без загрузки и установки специального ПО на собственном компьютере.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Шантаж со стороны потенциального покупателя. 19

C каждым договор не будешь заключать, опять же там не пропишешь, что нельзя налоговую «натравить» если что:) Он по любому будет правила торговли повторять. Максимум…

Связка финансов и электронной торговли

В апреле выйдут два новых продукта для компаний, занимающихся электронной торговлей в B2B и B2C сегментах: NetSuite Ecommerce Company Edition и NetSuite Ecommerce+ Company Edition

Клиенты недовольны интернет-мебельщиками

За последний год Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы получил более 12 тыс. жалоб, при этом треть потребителей была недовольна работой интернет-магазинов






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены