подписка
Подписаться
19/03/2008

Российские интернет-магазины ищут конкурентные преимущества

Интернет-магазин страховых полисов InsureAll.ru расширил географию доставки – получить заказ смогут покупатели из 46 регионов России, а на сайте Softburg.ru появился встроенный мессенджер для онлайн-коммуникации с call-центром Live Chat!



Пока оформить онлайн возможно только полисы ОСАГО и КАСКО, зато курьерская доставка осуществляется от Калининграда до Владивостока, а в первые месяцы работы интернет-магазина получить на руки полис, оформленный онлайн, могли только жители Москвы, Новосибирска и Самары.



В поисках конкурентных преимуществ интернет-магазин программного обеспечения "Софтбург" начал использовать встроенную систему интерактивного общения Live Chat! Как сообщают представители онлайн-магазина, эта система является стандартов для зарубежного рынка электронной коммерции и в Рунете используется впервые.



С помощью системы покупатель может получить консультацию специалиста без загрузки и установки специального ПО на собственном компьютере.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
24/01/2009
Шантаж со стороны потенциального покупателя. 20
C каждым договор не будешь заключать, опять же там не пропишешь, что нельзя налоговую «натравить» если что:) Он по любому будет правила торговли повторять. Максимум публичная оферта + ст. 438,437 ГК и будет тот же договор в письменном виде. Но мне кажется в таких ситуациях все это не поможет:(.

Все это подтверждает одно, только _знание_ законов освобождает от ответственности. Хотя бы основных своих. Тогда уже уверено можно будет ответить на всякие угрозы! Во общем пошел покупать, т. к. тоже не супер все это знаю.:)

P.S. Уроды будут всегда, к сожалению, но нормальных покупателей все же больше. Свернуть
C каждым договор не будешь заключать, опять же там не пропишешь, что нельзя налоговую «натравить» если что:) Он по любому будет правила торговли повторять. Максимум публичная оферта + ст. Еще...
19/03/2008
Связка финансов и электронной торговли
В апреле выйдут два новых продукта для компаний, занимающихся электронной торговлей в B2B и B2C сегментах: NetSuite Ecommerce Company Edition и NetSuite Ecommerce+ Company Edition
... Подробнее
kuzmin
18/03/2008
Вопрос гарантии на товары? 3
Согласен, что гарантийный талон забота поставщика и только.

У нас бывали случаи, когда производитель поставщику не отгружал нужное кол-во гарантийных талонов и на то, что продавалось, давались наши гарантийки. Простые бумажки, где причислены наши реквизиты, написано гарантия 12 мес. со дня продажи и т.п. Может и не правильно, но клиенты не жаловались. Потом поставщик нам просто привозил какое-то кол-во гарантиек дополнительно и, если было обращения, мы клиенту давали уже нормальную и посылали его куда надо.

Кстати берет ли СЦ без гарантийки во многом зависит от товара (его производителя). Есть многие СЦ и производители, которые по серийникам работают, гарантийка им нафиг не нужна. Свернуть
Согласен, что гарантийный талон забота поставщика и только. У нас бывали случаи, когда производитель поставщику не отгружал нужное кол-во гарантийных талонов и на то, что продавалось, д Еще...
17/03/2008
Клиенты недовольны интернет-мебельщиками
За последний год Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы получил более 12 тыс. жалоб, при этом треть потребителей была недовольна работой интернет-магазинов... Подробнее
13/03/2008
Жалобная книга для петербуржцев
Жители Санкт-Петербурга смогут оставить жалобу на нарушение своих прав продавцами, производителями или представителями коммунальных служб на сайте galobа.ru... Подробнее