

Клиенты недовольны интернет-мебельщиками
За последний год Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы получил более 12 тыс. жалоб, при этом треть потребителей была недовольна работой интернет-магазинов.
Чаще всего покупатели недовольны интернет-магазинами мебели, сообщает "МК". Оказывается, многие граждане ожидают, что фотографии товара, размещенные на сайтах интернет-магазинов, достоверно передают цветовую гамму диванов или кухонных гарнитуров. Разумеется, после доставки клиенты, ориентировавшиеся при заказе только на фотографии товаров, оказываются разочарованы.
Газета рассказывает также о случаях, когда покупатели приобретали диван, обитый материей, ожидая получить изделие того же внешнего вида, как на оригинальной фотографии, где был изображен кожаный, а не матерчатый, диван.



Интернет-магазин страховых полисов InsureAll.ru расширил географию доставки - получить заказ смогут покупатели из 46 регионов России, а на сайте Softburg.ru появился встроенный мессенджер для онлайн-коммуникации…
Согласен, что гарантийный талон забота поставщика и только. У нас бывали случаи, когда производитель поставщику не отгружал нужное кол-во гарантийных талонов и на то, что…
Жители Санкт-Петербурга смогут оставить жалобу на нарушение своих прав продавцами, производителями или представителями коммунальных служб на сайте galobа.ru

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
