подписка
Подписаться
17/03/2008

Клиенты недовольны интернет-мебельщиками

За последний год Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы получил более 12 тыс. жалоб, при этом треть потребителей была недовольна работой интернет-магазинов.



Чаще всего покупатели недовольны интернет-магазинами мебели, сообщает "МК". Оказывается, многие граждане ожидают, что фотографии товара, размещенные на сайтах интернет-магазинов, достоверно передают цветовую гамму диванов или кухонных гарнитуров. Разумеется, после доставки клиенты, ориентировавшиеся при заказе только на фотографии товаров, оказываются разочарованы.



Газета рассказывает также о случаях, когда покупатели приобретали диван, обитый материей, ожидая получить изделие того же внешнего вида, как на оригинальной фотографии, где был изображен кожаный, а не матерчатый, диван.

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2008
Российские интернет-магазины ищут конкурентные преимущества
Интернет-магазин страховых полисов InsureAll.ru расширил географию доставки - получить заказ смогут покупатели из 46 регионов России, а на сайте Softburg.ru появился встроенный мессенджер для онлайн-коммуникации с call-центром Live Chat!... Подробнее
kuzmin
18/03/2008
Вопрос гарантии на товары? 3
Согласен, что гарантийный талон забота поставщика и только.

У нас бывали случаи, когда производитель поставщику не отгружал нужное кол-во гарантийных талонов и на то, что продавалось, давались наши гарантийки. Простые бумажки, где причислены наши реквизиты, написано гарантия 12 мес. со дня продажи и т.п. Может и не правильно, но клиенты не жаловались. Потом поставщик нам просто привозил какое-то кол-во гарантиек дополнительно и, если было обращения, мы клиенту давали уже нормальную и посылали его куда надо.

Кстати берет ли СЦ без гарантийки во многом зависит от товара (его производителя). Есть многие СЦ и производители, которые по серийникам работают, гарантийка им нафиг не нужна. Свернуть
Согласен, что гарантийный талон забота поставщика и только. У нас бывали случаи, когда производитель поставщику не отгружал нужное кол-во гарантийных талонов и на то, что продавалось, д Еще...
13/03/2008
Жалобная книга для петербуржцев
Жители Санкт-Петербурга смогут оставить жалобу на нарушение своих прав продавцами, производителями или представителями коммунальных служб на сайте galobа.ru... Подробнее
12/03/2008
Призы выбирает покупатель
Стартовала акция "Мультимедийная весна" от vid-online.ru - онлайн-магазина восточно-сибирского ритейлера продукции Apple и проекционного оборудования различных марок. Покупателям, победившим в розыгрыше призов, будет предоставлена возможность выбрать любой приз из ассортимента интернет-магазина... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Avreliy
18/02/2008
Интернет магазин ООО "Амира" 10
Внимание! не ленимся, и пишем сюда!!!
http://otdel-k.ur.ru/