Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Клиенты недовольны интернет-мебельщиками

За последний год Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы получил более 12 тыс. жалоб, при этом треть потребителей была недовольна работой интернет-магазинов.



Чаще всего покупатели недовольны интернет-магазинами мебели, сообщает "МК". Оказывается, многие граждане ожидают, что фотографии товара, размещенные на сайтах интернет-магазинов, достоверно передают цветовую гамму диванов или кухонных гарнитуров. Разумеется, после доставки клиенты, ориентировавшиеся при заказе только на фотографии товаров, оказываются разочарованы.



Газета рассказывает также о случаях, когда покупатели приобретали диван, обитый материей, ожидая получить изделие того же внешнего вида, как на оригинальной фотографии, где был изображен кожаный, а не матерчатый, диван.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Российские интернет-магазины ищут конкурентные преимущества

Интернет-магазин страховых полисов InsureAll.ru расширил географию доставки - получить заказ смогут покупатели из 46 регионов России, а на сайте Softburg.ru появился встроенный мессенджер для онлайн-коммуникации…

Вопрос гарантии на товары? 2

Согласен, что гарантийный талон забота поставщика и только. У нас бывали случаи, когда производитель поставщику не отгружал нужное кол-во гарантийных талонов и на то, что…

Жалобная книга для петербуржцев

Жители Санкт-Петербурга смогут оставить жалобу на нарушение своих прав продавцами, производителями или представителями коммунальных служб на сайте galobа.ru






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены