16/03/2008
Очень беспокоит вопрос гарантии на товары. (цифр./бытовая/др. техника). Часто в комплекте товара оригинального гарантийного талона (от производителя) - нет! Прийдется давать свой! Но как к этому относятся сервисные центры? Возьмут ли на гар. ремонт?
И второе: что писать в своем гарантийном талоне? Повторять условия гарантии производителя? (так я их не знаю всех...). Или выдумывать свои? (что по сути противоречит закону)
Кто как поступает?
Заранее - благодарю.
И второе: что писать в своем гарантийном талоне? Повторять условия гарантии производителя? (так я их не знаю всех...). Или выдумывать свои? (что по сути противоречит закону)
Кто как поступает?
Заранее - благодарю.
17/03/2008
saler2008:
Прийдется давать свой! Но как к этому относятся сервисные центры? Возьмут ли на гар. ремонт?
Прийдется давать свой! Но как к этому относятся сервисные центры? Возьмут ли на гар. ремонт?
Не возьмут. Ваш гарантийный талон - Вы и чинить тогда обязанны.
saler2008:
Часто в комплекте товара оригинального гарантийного талона (от производителя) - нет!
Часто в комплекте товара оригинального гарантийного талона (от производителя) - нет!
Значит поставщик обязан Вам его предоставить дополнительно. Если он отказывается это делать - значит и не стоит с ним работать.
saler2008:
Кто как поступает?
Кто как поступает?
Большинство просто не работает с поставщиками, которые не дают гарантийных талонов на товары подлежащие гарантийному обслуживанию.
18/03/2008
Согласен, что гарантийный талон забота поставщика и только.
У нас бывали случаи, когда производитель поставщику не отгружал нужное кол-во гарантийных талонов и на то, что продавалось, давались наши гарантийки. Простые бумажки, где причислены наши реквизиты, написано гарантия 12 мес. со дня продажи и т.п. Может и не правильно, но клиенты не жаловались. Потом поставщик нам просто привозил какое-то кол-во гарантиек дополнительно и, если было обращения, мы клиенту давали уже нормальную и посылали его куда надо.
Кстати берет ли СЦ без гарантийки во многом зависит от товара (его производителя). Есть многие СЦ и производители, которые по серийникам работают, гарантийка им нафиг не нужна.
У нас бывали случаи, когда производитель поставщику не отгружал нужное кол-во гарантийных талонов и на то, что продавалось, давались наши гарантийки. Простые бумажки, где причислены наши реквизиты, написано гарантия 12 мес. со дня продажи и т.п. Может и не правильно, но клиенты не жаловались. Потом поставщик нам просто привозил какое-то кол-во гарантиек дополнительно и, если было обращения, мы клиенту давали уже нормальную и посылали его куда надо.
Кстати берет ли СЦ без гарантийки во многом зависит от товара (его производителя). Есть многие СЦ и производители, которые по серийникам работают, гарантийка им нафиг не нужна.
Ответить