подписка
Подписаться

Шантаж со стороны потенциального покупателя.

Подписка на RSS
private
21/01/2009
У нас похлеще проблемы.
В позапрошлом году парень приобрел телефон, который по его словам , глючил. Придя через недели со сколами на корпусе, побитый, просил вернуть полную стоимость телефона. Была проведена диагностика, выяснилось, что все нормально с аппаратом.
Аппарат мы вернули клиенту, объяснили ему причины возврата. Он телефон забрал, но пообещал нам проблемы. Через 2 недели к нам в офис ворвались сотрудники одного из правоохранительных органов, провели выемку всех бумажных документов, которые нашли, опечатали все системные блоки для проверки на лицензионность программ, и заставили всех сотрудников писать объяснительные. Потом выяснилось, что данный молодой парень, оказался сыном одного из самых главных чиновников нашей страны (не Россия). Проблемы у нас были большие потом. Завели уголовные дела и колпашили нас месяц. В общем мы выплатили потом большие штрафы, а у молодого человека все таки приняли аппарат и отдали ему полную стоимость.
Сейчас же другой клиент, очень крупный в нашей стране бизнесмен, купивший у нас в позапрошлом году дорогой аппарат, на котором была гарантия 12 месяцев, а она уже вышла, принес нам по его словам "по гарантии" телефон, хотя срок гарантии уже истек. Жалуется на то, что он не включается, хотя он прекрасно включается и работает. При этом он заказал 2 дорогих аппарат на пару тысяч долларов. после того, как курьер отдал ему товар, он вывел его из своего офиса и сказал, что вернет нам деньги, только после того, как мы починим его аппарат. В противном случае также пообещал кучу проблем. В принципе, все знают, что в его друзьях министры правоохранительных и финансовых органов.
А компания у нас достаточно маленькая и все "причуды" клиентов достаточно резко сказываются на нашей работе.
В общем сидим и думаем , что делать. :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
21/01/2009
Я на своей шкуре поняла, что надо забирать товар, потому что в нашей стране с ее беспределом такие люди чувствуют себя безнаказанными. Один такой товарищ вернул мне вещь в последний день 2нед срока возврата,коробка была измята, пакетик от инструкции выброшен. Это была переноска для детей из хлопка, она была вся в шерсти, то есть ее явно носили по дому. Говорю, почему вы столько времени ждали и не вернули сразу, ответ-меня не было в городе. но ведь его жена была дома и курьер мог подъехать и забрать. Я всегда предупреждаю, что вещь детская, вернуть можно, но главное, чтобы вид был сохранный и упаковка. Так этот гад стал грозить проверками милицией! типа, несоблюдение Закона о защите прав потребителей. Весь из себя такой крутой бизнесмен, на приличной машине, а весь сырбор был из-за 2500 рублей. Я просто подумала, что проще забрать и вернуть деньги, потому что будет как в том фильме: то ли он украл, то ли у него украли, но осадок остался! Репутация дороже!

А про Ваш случай мне кажется, что такие люди специально заказывают в инет-магазинах. В обычном магазине ему никто товар не отдаст, пока он в кассе не расплатится. Да и охрана там тоже есть. А сколько случаев, когда курьер приносил товар, а у него его отбирали!

если честно, боюсь серьезно заниматься этим бизнесом из-за немотивированных возвратов! Одно дело если вернули слинг за 2500, а другое дело если коляску за 25000!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
named
24/01/2009
Письменный договор купли-продажи с подписью покупателя раз такое <censored> идёт :evil:

А сдаваться нельзя: так нам на голову и садятся!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
24/01/2009
Удивительные истории рассказываете...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
24/01/2009
C каждым договор не будешь заключать, опять же там не пропишешь, что нельзя налоговую «натравить» если что:) Он по любому будет правила торговли повторять. Максимум публичная оферта + ст. 438,437 ГК и будет тот же договор в письменном виде. Но мне кажется в таких ситуациях все это не поможет:(.

Все это подтверждает одно, только _знание_ законов освобождает от ответственности. Хотя бы основных своих. Тогда уже уверено можно будет ответить на всякие угрозы! Во общем пошел покупать, т. к. тоже не супер все это знаю.:)

P.S. Уроды будут всегда, к сожалению, но нормальных покупателей все же больше.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы