Баннеры для мальчиков, баннеры для девочек, баннеры для курильщиков, баннеры для спортсменов
Рекламное агентство "Агава" открыло продажи баннерной рекламы на внутренних страницах сайтов системы знакомств и общения "Мамба", таких как "Жду.ru", "Знакомства@Mail.Ru", "Рамблер–Знакомства" и других. Клиентам предлагается возможность точной фокусировки на различных категориях потенциальных потребителей.
Агентство предлагает таргетинг по полу, возрасту и местоположению пользователей "Мамбы", а также фокусировку по определенным категориям пользователей, например, только тем, кто занимается спортом, курильщикам, людям, страдающим избыточным весом и так далее – в соответствии с данными, которые указывают в анкетах посетители сайта при регистрации в системе.
Один из наиболее привлекательных форматов баннеров, демонстрирующийся на всех сайтах-участниках системы знакомств – 200×333. Впрочем, возможны и другие форматы.
Напомним, что по данным исследовательского центра "РОМИР", который проводит изучение аудитории "Мамбы" с конца прошлого года, ежедневная посещаемость всех партнерских сайтов системы превышает 1,5 млн. человек, недельная – 5 миллионов.
Как сообщили в рекламном агентстве, скидки на размещение рекламы зависят от величины бюджета рекламной кампании. Официальная стоимость 1000 показов баннера 200х333 составляет 23,6 руб., (без учета наценки за таргетинг).
За все время было потрачено 15400$
цена за клик выросла с 0,04 до 0,18 центов. Целевой переход обходится в 8$
На данный момент самая оптимальная реклама. Ее можно хорошо отследить, быстро включить или выключить. Точно настроить.
Все остальное пока не дотягивает до таких показателей. Плюс к тому же, отличный аргумент для давления на сайты предлагающие рекламу, у которых контекстный переход стоил от 0,5$. Банерные сети 4$ за 1000 показов и 5 кликов. Пользуйтесь гуглом, пока он недорогой. ) Свернуть
... Подробнее
Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть