подписка
Подписаться
18/03/2008

Баннеры для мальчиков, баннеры для девочек, баннеры для курильщиков, баннеры для спортсменов

Рекламное агентство "Агава" открыло продажи баннерной рекламы на внутренних страницах сайтов системы знакомств и общения "Мамба", таких как "Жду.ru", "Знакомства@Mail.Ru", "Рамблер–Знакомства" и других. Клиентам предлагается возможность точной фокусировки на различных категориях потенциальных потребителей.



Агентство предлагает таргетинг по полу, возрасту и местоположению пользователей "Мамбы", а также фокусировку по определенным категориям пользователей, например, только тем, кто занимается спортом, курильщикам, людям, страдающим избыточным весом и так далее – в соответствии с данными, которые указывают в анкетах посетители сайта при регистрации в системе.


Один из наиболее привлекательных форматов баннеров, демонстрирующийся на всех сайтах-участниках системы знакомств – 200×333. Впрочем, возможны и другие форматы.


Напомним, что по данным исследовательского центра "РОМИР", который проводит изучение аудитории "Мамбы" с конца прошлого года, ежедневная посещаемость всех партнерских сайтов системы превышает 1,5 млн. человек, недельная – 5 миллионов.

Как сообщили в рекламном агентстве, скидки на размещение рекламы зависят от величины бюджета рекламной кампании. Официальная стоимость 1000 показов баннера 200х333 составляет 23,6 руб., (без учета наценки за таргетинг).

Прокомментировать
Читайте также
skipit
03/04/2008
AdWords. Практика реальных компаний 2
Рекламируемся с 2005 года.
За все время было потрачено 15400$
цена за клик выросла с 0,04 до 0,18 центов. Целевой переход обходится в 8$
На данный момент самая оптимальная реклама. Ее можно хорошо отследить, быстро включить или выключить. Точно настроить.

Все остальное пока не дотягивает до таких показателей. Плюс к тому же, отличный аргумент для давления на сайты предлагающие рекламу, у которых контекстный переход стоил от 0,5$. Банерные сети 4$ за 1000 показов и 5 кликов. Пользуйтесь гуглом, пока он недорогой. :)) Свернуть
Рекламируемся с 2005 года. За все время было потрачено 15400$ цена за клик выросла с 0,04 до 0,18 центов. Целевой переход обходится в 8$ На данный момент самая оптимальная реклама. Ее м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/03/2008
Связка финансов и электронной торговли
В апреле выйдут два новых продукта для компаний, занимающихся электронной торговлей в B2B и B2C сегментах: NetSuite Ecommerce Company Edition и NetSuite Ecommerce+ Company Edition
... Подробнее
17/03/2008
Насколько эффективна мобильная реклама?
Крупнейшие западные интернет-магазины и торговые площадки, среди которых eBay, Electronic Arts, Glue Mobile, используют мобильный маркетинг для продвижения своих товаров... Подробнее
12/03/2008
Рекламных площадок для автомагазинов становится все больше
Новый сервис для купли-продажи подержанных автомобилей и запчастей к ним появился в Рунете - и каждый месяц сайтов для автолюбителей становится все больше. Чем вызван подобный интерес к автомобильной тематике со стороны создателей веб-проектов?... Подробнее
www.alekseev.biz
26/02/2008
Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 14
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - реальный звонок клиенту" вызывает сомнения, это факт.

Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - ре Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы