Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Баннеры для мальчиков, баннеры для девочек, баннеры для курильщиков, баннеры для спортсменов

Рекламное агентство "Агава" открыло продажи баннерной рекламы на внутренних страницах сайтов системы знакомств и общения "Мамба", таких как "Жду.ru", "Знакомства@Mail.Ru", "Рамблер–Знакомства" и других. Клиентам предлагается возможность точной фокусировки на различных категориях потенциальных потребителей.



Агентство предлагает таргетинг по полу, возрасту и местоположению пользователей "Мамбы", а также фокусировку по определенным категориям пользователей, например, только тем, кто занимается спортом, курильщикам, людям, страдающим избыточным весом и так далее – в соответствии с данными, которые указывают в анкетах посетители сайта при регистрации в системе.


Один из наиболее привлекательных форматов баннеров, демонстрирующийся на всех сайтах-участниках системы знакомств – 200×333. Впрочем, возможны и другие форматы.


Напомним, что по данным исследовательского центра "РОМИР", который проводит изучение аудитории "Мамбы" с конца прошлого года, ежедневная посещаемость всех партнерских сайтов системы превышает 1,5 млн. человек, недельная – 5 миллионов.

Как сообщили в рекламном агентстве, скидки на размещение рекламы зависят от величины бюджета рекламной кампании. Официальная стоимость 1000 показов баннера 200х333 составляет 23,6 руб., (без учета наценки за таргетинг).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Связка финансов и электронной торговли

В апреле выйдут два новых продукта для компаний, занимающихся электронной торговлей в B2B и B2C сегментах: NetSuite Ecommerce Company Edition и NetSuite Ecommerce+ Company Edition

Насколько эффективна мобильная реклама?

Крупнейшие западные интернет-магазины и торговые площадки, среди которых eBay, Electronic Arts, Glue Mobile, используют мобильный маркетинг для продвижения своих товаров

Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 15

Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены