подписка
Подписаться
17/03/2008

Насколько эффективна мобильная реклама?

Крупнейшие западные интернет-магазины и торговые площадки, среди которых eBay, Electronic Arts, Glue Mobile, используют мобильный маркетинг для продвижения своих товаров.



Компания M:Metrics представила в Великобритании специальный трекинг-сервис для оценки эффективности донесения рекламных сообщений на сотовые телефоны интернет-пользователей и проведения кампаний в сфере мобильного маркетинга.



Представители компании уверены, что сервис M:Ad позволит получить точные данные эффективности мобильной рекламы – значительную часть которой (до 40%) размещают онлайн-ритейлеры. Ранее трекинг-сервис успешно отследил эффективность кампаний, проведенных для 48 различных брендов на территории США, рассказывает журнал "Мобильный контент".



Поскольку активность использования новых каналов распространения рекламы напрямую связана с возможностью оценки эффективности воздействия на потребителей, причина появления подобного сервиса понятна. В России мобильным маркетингом и отправкой рекламных сообщений на сотовые телефоны граждан занимается множество компаний. Когда же и они расскажут потенциальным рекламодателям, какова величина отклика аудитории, охваченной мобильной рекламой?

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Болховский
основатель, маркетплейс автозапчастей ВИН-КОД.РФ
29/03/2018
Ассортимент интернет-магазина автозапчастей 3
Как создать его с нуля: поставщики, проблемы и решения... Подробнее
18/03/2008
Баннеры для мальчиков, баннеры для девочек, баннеры для курильщиков, баннеры для спортсменов
Рекламное агентство "Агава" открыло продажи баннерной рекламы на внутренних страницах сайтов системы знакомств и общения "Мамба", таких как "Жду.ru", "Знакомства@Mail.Ru", "Рамблер–Знакомства" и других. Клиентам предлагается возможность точной фокусировки на различных категориях потенциальных потребителей... Подробнее
12/03/2008
Рекламных площадок для автомагазинов становится все больше
Новый сервис для купли-продажи подержанных автомобилей и запчастей к ним появился в Рунете - и каждый месяц сайтов для автолюбителей становится все больше. Чем вызван подобный интерес к автомобильной тематике со стороны создателей веб-проектов?... Подробнее
06/03/2008
Кто выступит на eTarget-2008
В числе докладчиков конференции eTarget-2008: "Управление аудиторией и реклама в Интернете", которая пройдет 27 и 28 марта в московской гостинице Radisson SAS Славянская - представители различных исследовательских компаний, рекламных агентств, систем контекстной рекламы, разработчиков и крупнейших игроков интернет-индустрии... Подробнее
www.alekseev.biz
26/02/2008
Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 14
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - реальный звонок клиенту" вызывает сомнения, это факт.

Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - ре Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы