подписка
Подписаться
17/03/2008

Все больше средств на контекст

Поисковый маркетинг продолжает работаеть на онлайн-торговцев США, и они планируют сохранить расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании, проведенном компанией Vovici.



Больше половины опрошенных представителей индустрии интернет-коммерции тратят на поисковый маркетинг (SEM, search engine marketing) порядка 40% рекламных бюджетов, а четверть (25%) опрошенных расходуют таким образом больше, чем 3/4 бюджета, сообщает eMarketer.



Особенно хорошо контекстная реклама работает в последние годы – примерно половина опрошенных подтвердает увеличение конверсии кликов. Как утверждают опрошенные эксперты, представители рекламных агентств и компаний-рекламодателей, конверсия кликов в успешной кампании составляет от 1,5 до 3%. Еще 64,1% опрошенных утверждают, что добивались конверсии более 5%.



По мнению американских экспертов, рост конверсии вызван тем, что рекламодатели меньше доверяют дорогим ключевым словам, уделяя больше внимания специфическим словам и фразам. Удивительно, что зарубежные специалисты, в отличие от представителей российской компании "Бегун", представившей недавно серию исследований рынка контекстной рекламы за прошлый год, не связывают эффективность PPC-рекламы с использованием специальных сервисов. Российские рекламодатели, по данным "Бегуна", в последнее время активно используют автоторги, автоматически понижающие ставки по объявлениям до оптимального уровня и дополнительные возможности для таргетирования рекламных кампаний по типам трафика.

Прокомментировать
Читайте также
Don John
08/04/2008
Какие принципы продвижения применить для ресурса 9
Готовы помочь с продвижением вашего сайта

http://www.moveandpush.ru/
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/03/2008
Баннеры для мальчиков, баннеры для девочек, баннеры для курильщиков, баннеры для спортсменов
Рекламное агентство "Агава" открыло продажи баннерной рекламы на внутренних страницах сайтов системы знакомств и общения "Мамба", таких как "Жду.ru", "Знакомства@Mail.Ru", "Рамблер–Знакомства" и других. Клиентам предлагается возможность точной фокусировки на различных категориях потенциальных потребителей... Подробнее
13/03/2008
Новые возможности для сбыта
В рамках программы "Свой магазин" продукто-ориентированной партнерской сети MixMarket.biz запущена новая подпрограмма "Mix-Объявления" - продавцы смогут привлечь больше покупателей, а рекламные площадки - получить 80% стоимости клика... Подробнее
07/03/2008
"Бегун" делится свежими исследованиями
Система контекстной рекламы "Бегун" опубликовала исследования рынка на основе статистики за 2007 год: стали известны самые активные и популярные сегменты рынка, а также динамика средней стоимости клика за год... Подробнее
Rintaro
03/03/2008
Размещение товаров в торговых системах Яндекс.Маркет, Torg.Mail.Ru 3
По эффективности Яндекс.Маркет - вне конкуренции. На первых порах можно вообще обходиться только им. Торг.ру, Рамблер Покупки и пр. - это полная туфта, хорошо если удастся окупить затраты на размещение (нам не удалось).
Если вы продаете технику, то из относительно эффективных площадок могу посоветовать горбушка.ру, abc.ru и прайс.ру. Но прайс.ру довольно недешев, и будет эффективен только в том случае, если ваши предложения будут на первой странице. Свернуть
По эффективности Яндекс.Маркет - вне конкуренции. На первых порах можно вообще обходиться только им. Торг.ру, Рамблер Покупки и пр. - это полная туфта, хорошо если удастся окупить затраты Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг