Все больше средств на контекст
Поисковый маркетинг продолжает работаеть на онлайн-торговцев США, и они планируют сохранить расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании, проведенном компанией Vovici.
Больше половины опрошенных представителей индустрии интернет-коммерции тратят на поисковый маркетинг (SEM, search engine marketing) порядка 40% рекламных бюджетов, а четверть (25%) опрошенных расходуют таким образом больше, чем 3/4 бюджета, сообщает eMarketer.
Особенно хорошо контекстная реклама работает в последние годы – примерно половина опрошенных подтвердает увеличение конверсии кликов. Как утверждают опрошенные эксперты, представители рекламных агентств и компаний-рекламодателей, конверсия кликов в успешной кампании составляет от 1,5 до 3%. Еще 64,1% опрошенных утверждают, что добивались конверсии более 5%.
По мнению американских экспертов, рост конверсии вызван тем, что рекламодатели меньше доверяют дорогим ключевым словам, уделяя больше внимания специфическим словам и фразам. Удивительно, что зарубежные специалисты, в отличие от представителей российской компании "Бегун", представившей недавно серию исследований рынка контекстной рекламы за прошлый год, не связывают эффективность PPC-рекламы с использованием специальных сервисов. Российские рекламодатели, по данным "Бегуна", в последнее время активно используют автоторги, автоматически понижающие ставки по объявлениям до оптимального уровня и дополнительные возможности для таргетирования рекламных кампаний по типам трафика.
Если вы продаете технику, то из относительно эффективных площадок могу посоветовать горбушка.ру, abc.ru и прайс.ру. Но прайс.ру довольно недешев, и будет эффективен только в том случае, если ваши предложения будут на первой странице. Свернуть