Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Все больше средств на контекст

Поисковый маркетинг продолжает работаеть на онлайн-торговцев США, и они планируют сохранить расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании, проведенном компанией Vovici.



Больше половины опрошенных представителей индустрии интернет-коммерции тратят на поисковый маркетинг (SEM, search engine marketing) порядка 40% рекламных бюджетов, а четверть (25%) опрошенных расходуют таким образом больше, чем 3/4 бюджета, сообщает eMarketer.



Особенно хорошо контекстная реклама работает в последние годы – примерно половина опрошенных подтвердает увеличение конверсии кликов. Как утверждают опрошенные эксперты, представители рекламных агентств и компаний-рекламодателей, конверсия кликов в успешной кампании составляет от 1,5 до 3%. Еще 64,1% опрошенных утверждают, что добивались конверсии более 5%.



По мнению американских экспертов, рост конверсии вызван тем, что рекламодатели меньше доверяют дорогим ключевым словам, уделяя больше внимания специфическим словам и фразам. Удивительно, что зарубежные специалисты, в отличие от представителей российской компании "Бегун", представившей недавно серию исследований рынка контекстной рекламы за прошлый год, не связывают эффективность PPC-рекламы с использованием специальных сервисов. Российские рекламодатели, по данным "Бегуна", в последнее время активно используют автоторги, автоматически понижающие ставки по объявлениям до оптимального уровня и дополнительные возможности для таргетирования рекламных кампаний по типам трафика.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Баннеры для мальчиков, баннеры для девочек, баннеры для курильщиков, баннеры для спортсменов

Рекламное агентство "Агава" открыло продажи баннерной рекламы на внутренних страницах сайтов системы знакомств и общения "Мамба", таких как "Жду.ru", "Знакомства@Mail.Ru", "Рамблер–Знакомства" и других. Клиентам предлагается…

Новые возможности для сбыта

В рамках программы "Свой магазин" продукто-ориентированной партнерской сети MixMarket.biz запущена новая подпрограмма "Mix-Объявления" - продавцы смогут привлечь больше покупателей, а рекламные площадки - получить 80%…

Размещение товаров в торговых системах Яндекс.Маркет, Torg.Mail.Ru 2

По эффективности Яндекс.Маркет - вне конкуренции. На первых порах можно вообще обходиться только им. Торг.ру, Рамблер Покупки и пр. - это полная туфта, хорошо если…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены