подписка
Подписаться
07/03/2008

"Бегун" делится свежими исследованиями

Система контекстной рекламы "Бегун" опубликовала исследования рынка на основе статистики за 2007 год: стали известны самые активные и популярные сегменты рынка, а также динамика средней стоимости клика за год.



Так, наибольшую активность на рынке в течение прошедшего года проявили компании, отнесенные к категории "Промышленные товары", только в 4 квартале уступив по размерам отчислений на контекстную рекламу категории "Авто". В пятерку наиболее активных рекламодателей также вошли такие категории, как "Ремонт жилья", "Финансовые услуги", "Образование". Заметно возросли затраты в категории "Бытовая техника" (подъем с 13 строчки рейтинга на седьмую). Значительно возросли – почти в 2 раза – затраты на контекст самых разных рекламодателей в период предновогодних распродаж.



В течение года наблюдался стабильный рост потребительского интереса. Наиболее охотно пользователи "кликали" на объявления в категориях "Авто", "Знакомства", "Образование". В течение года наблюдался стабильный рост категории "Услуги в интернете" (6 место рейтинга, рост интереса почти в 5 раз). Категория "Промышленные товары", как сообщают представители "Бегуна", проявила себя как вполне зрелый сегмент – на фоне общего роста заметен характерный сезонный спад активности в период отпусков.



Также, как рассказывает "Бегун", рекламодатели учатся экономить – в течение 2007 года наблюдалось снижение средней стоимости клика – в основном, за счет дополнительных возможностей для таргетирования кампаний по типам трафика. Также многие клиенты стали использовать автоторги, автоматически понижающие ставки по объявлениям до оптимального уровня.

Прокомментировать
Читайте также
Don John
08/04/2008
Какие принципы продвижения применить для ресурса 9
Готовы помочь с продвижением вашего сайта

http://www.moveandpush.ru/
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/03/2008
Новая площадка для продажи техники "отпочковалась" от старой
Портал hifiNews запустил сайт AllVision.ru - отдельный сервис для поиска и сравнения различных моделей техники Hi-Fi, представленных абонентами "головного" портала. Таким образом, рекламодателям предоставляется размещение товаров сразу на двух площадках... Подробнее
06/03/2008
Кто выступит на eTarget-2008
В числе докладчиков конференции eTarget-2008: "Управление аудиторией и реклама в Интернете", которая пройдет 27 и 28 марта в московской гостинице Radisson SAS Славянская - представители различных исследовательских компаний, рекламных агентств, систем контекстной рекламы, разработчиков и крупнейших игроков интернет-индустрии... Подробнее
06/03/2008
Как получить много дешевых ссылок?
В дополнение к недавно запущенному сервису купли-продажи ссылок с внутренних страниц сайтов биржа SetLinks.ru раскрывает секреты пользования ресурсом для экономии средств рекламодателей... Подробнее
Rintaro
03/03/2008
Размещение товаров в торговых системах Яндекс.Маркет, Torg.Mail.Ru 3
По эффективности Яндекс.Маркет - вне конкуренции. На первых порах можно вообще обходиться только им. Торг.ру, Рамблер Покупки и пр. - это полная туфта, хорошо если удастся окупить затраты на размещение (нам не удалось).
Если вы продаете технику, то из относительно эффективных площадок могу посоветовать горбушка.ру, abc.ru и прайс.ру. Но прайс.ру довольно недешев, и будет эффективен только в том случае, если ваши предложения будут на первой странице. Свернуть
По эффективности Яндекс.Маркет - вне конкуренции. На первых порах можно вообще обходиться только им. Торг.ру, Рамблер Покупки и пр. - это полная туфта, хорошо если удастся окупить затраты Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг