подписка
Подписаться
13/03/2008

Новые возможности для сбыта

В рамках программы "Свой магазин" продукто-ориентированной партнерской сети MixMarket.biz запущена новая подпрограмма "Mix-Объявления" – продавцы смогут привлечь больше покупателей, а рекламные площадки – получить 80% стоимости клика.



Каждое объявление, созданное в конкретной рубрике товарного каталога MixMarket.biz (например, "Пылесосы"), стоимость клика на которое назначается рекламодателем, может быть размещено на сайтах партнеров системы MixMarket.biz, у которых поддерживается возможность показа объявлений данной рублики. Если в рубрике опубликованы несколько объявлений разных рекламодателей – вероятность показа будет зависеть от цены клика.



Стиль объявлений настраивается в партнерском интерфейсе, на каждой странице сайта размещается не более трех объявлений, к размещению объявлений допускаются любые сайты, имеющие товарный каталог. Посредством размещений объявлений на сайтах участников новой подпрограммы MixMarket.biz предлагает интернет-магазинам увеличить продажи, а партнерам-рекламным площадкам – получить 80% стоимости клика.

Прокомментировать
Читайте также
Don John
08/04/2008
Какие принципы продвижения применить для ресурса 9
Готовы помочь с продвижением вашего сайта

http://www.moveandpush.ru/
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/03/2008
Все больше средств на контекст
Поисковый маркетинг продолжает работаеть на онлайн-торговцев США, и они планируют сохранить расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании, проведенном компанией Vovici... Подробнее
07/03/2008
"Бегун" делится свежими исследованиями
Система контекстной рекламы "Бегун" опубликовала исследования рынка на основе статистики за 2007 год: стали известны самые активные и популярные сегменты рынка, а также динамика средней стоимости клика за год... Подробнее
07/03/2008
Новая площадка для продажи техники "отпочковалась" от старой
Портал hifiNews запустил сайт AllVision.ru - отдельный сервис для поиска и сравнения различных моделей техники Hi-Fi, представленных абонентами "головного" портала. Таким образом, рекламодателям предоставляется размещение товаров сразу на двух площадках... Подробнее
Rintaro
03/03/2008
Размещение товаров в торговых системах Яндекс.Маркет, Torg.Mail.Ru 3
По эффективности Яндекс.Маркет - вне конкуренции. На первых порах можно вообще обходиться только им. Торг.ру, Рамблер Покупки и пр. - это полная туфта, хорошо если удастся окупить затраты на размещение (нам не удалось).
Если вы продаете технику, то из относительно эффективных площадок могу посоветовать горбушка.ру, abc.ru и прайс.ру. Но прайс.ру довольно недешев, и будет эффективен только в том случае, если ваши предложения будут на первой странице. Свернуть
По эффективности Яндекс.Маркет - вне конкуренции. На первых порах можно вообще обходиться только им. Торг.ру, Рамблер Покупки и пр. - это полная туфта, хорошо если удастся окупить затраты Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг