подписка
Подписаться
22/05/2008

Торговая площадка для читателей

Руководство петербургской ежедневной газеты Metro и представители компании Kontakt East Holding eCommerce, владеющей торговой площадкой Avito.ru, заключили соглашение о сотрудничестве.



Теперь читатели Metro смогут покупать и продавать новые и подержанные товары в специальном разделе "Avito.ru. Торгуй здесь". Кликнув по иконке, расположенной в главном меню сайта газеты, посетители переходят на сайт www.metro.avito.ru. Хотя новый ресурс позиционируется как дополнение к петербургской газете, география предложений торговой площадки не ограничивается Санкт-Петербургом.



"Мы ожидаем, что сотрудничество с Metro повысит узнаваемость бренда Avito.ru, приведет новых пользователей и обеспечит лидирующие позиции на российском рынке", – цитируются в пресс-релизе слова Йонаса Нордландера, исполнительного директора ООО "КЕХ еКоммерц". Представители петербургской редакции популярного международного ежедневника Metro называют сотрудничество с Avito.ru "перспективным и выгодным" – особенно на фоне активного развития российского Интернета.



Напомним, что ранее торговая площадка договорилась о сотрудничестве с "Живым Журналом". Для привлечения блоггеров на сайте Avito.ru в конце прошлого года прошел благотворительный аукцион, на котором продавались вещи российских знаменитостей. Сам ресурс бесплатных объявлений и аукционов был запущен 15 октября 2007 года. На данный момент пользователи Avito.ru выставили на продажу более 100 тыс. товаров – от предметов антиквариата до бытовой электроники.

Прокомментировать
Читайте также
emkon
22/05/2011
Как снять помещение по магазин в МЕГА и других крупных торговых центрах? 38
для меня они конечно же важны, но пока ко мне очереди не строятся :mrgreen:
Lider
07/06/2008
Продвижение мобильников через экспертную систему 7
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать его. Клиент всегда перед тем, как покупать уже заранее знает о функционале через оффлайн....поэтому :?
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать ег Еще...
28/05/2008
Носки и фартуки в подарок клиентам
Интернет-компании постепенно отказываются от брендированных ручек, блокнотов и зажигалок - сувениры для покупателей рекламы, хостинга либо других услуг становятся все более неожиданными и забавными... Подробнее
19/05/2008
"Резеда-тест" для цветочного онлайн-магазина
Агентство интерактивного маркетинга Ксан провело вирусную кампанию для интернет-магазина "Флорист.Ру": за прошедшие 4 недели сайт посетили 100 тыс. человек, разместившие 5 тыс. ссылок на сайт в своих блогах... Подробнее
19/05/2008
Сотрудничать с блогосферой
Издательство деловой литературы "Вершина" намерено увеличить количество упоминаний в блогосфере - часть товаров будет бесплатно передана авторам блогов для рецензирования... Подробнее