Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Торговая площадка для читателей

Руководство петербургской ежедневной газеты Metro и представители компании Kontakt East Holding eCommerce, владеющей торговой площадкой Avito.ru, заключили соглашение о сотрудничестве.



Теперь читатели Metro смогут покупать и продавать новые и подержанные товары в специальном разделе "Avito.ru. Торгуй здесь". Кликнув по иконке, расположенной в главном меню сайта газеты, посетители переходят на сайт www.metro.avito.ru. Хотя новый ресурс позиционируется как дополнение к петербургской газете, география предложений торговой площадки не ограничивается Санкт-Петербургом.



"Мы ожидаем, что сотрудничество с Metro повысит узнаваемость бренда Avito.ru, приведет новых пользователей и обеспечит лидирующие позиции на российском рынке", – цитируются в пресс-релизе слова Йонаса Нордландера, исполнительного директора ООО "КЕХ еКоммерц". Представители петербургской редакции популярного международного ежедневника Metro называют сотрудничество с Avito.ru "перспективным и выгодным" – особенно на фоне активного развития российского Интернета.



Напомним, что ранее торговая площадка договорилась о сотрудничестве с "Живым Журналом". Для привлечения блоггеров на сайте Avito.ru в конце прошлого года прошел благотворительный аукцион, на котором продавались вещи российских знаменитостей. Сам ресурс бесплатных объявлений и аукционов был запущен 15 октября 2007 года. На данный момент пользователи Avito.ru выставили на продажу более 100 тыс. товаров – от предметов антиквариата до бытовой электроники.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как снять помещение по магазин в МЕГА и других крупных торговых центрах? 37

для меня они конечно же важны, но пока ко мне очереди не строятся

Носки и фартуки в подарок клиентам

Интернет-компании постепенно отказываются от брендированных ручек, блокнотов и зажигалок - сувениры для покупателей рекламы, хостинга либо других услуг становятся все более неожиданными и забавными

"Резеда-тест" для цветочного онлайн-магазина

Агентство интерактивного маркетинга Ксан провело вирусную кампанию для интернет-магазина "Флорист.Ру": за прошедшие 4 недели сайт посетили 100 тыс. человек, разместившие 5 тыс. ссылок на сайт…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены