подписка
Подписаться
28/05/2008

Носки и фартуки в подарок клиентам

Интернет-компании постепенно отказываются от брендированных ручек, блокнотов и зажигалок – сувениры для покупателей рекламы, хостинга либо других услуг становятся все более неожиданными и забавными.

Интернет-издательство "Медиа Картель" запустило нестандартную акцию по продвижению своего обновленного сайта. До конца июня каждый заказчик рекламы на онлайн-проектах компании получит в подарок веселые полосатые носки. Кампания, как сообщает PR-служба издательства, сопровождается информационной поддержкой и размещением медийной рекламы на питерских рекламных площадках.

Ранее о вручении необычных подарков объявила компания PeterHost – каждый клиент, в течение мая заказавший любой из тарифов линейки "Домашний", мог получить оригинальный фартук с веселой админской надписью. Заказчикам предлагались фартуки с надписями "Хостинг по карману", "Пришел домой – ЗАЛОГИНЬСЯ!", "Я_ПРАВА! и права у меня админские!" и "Ударник хостингового труда".




Необычные презенты заказало и билетное агентство "Партер.ру" – правда, протирки для экрана сотовых телефонов разыгрываются в рамках специального конкурса. Посетителям сайта требуется до 2 июня прислать на адрес агентства свои варианты слоганов для данного товара, распечатать отправленное письмо и только после предьявления распечатки в Центральной кассе "Партера" получить вожделенный приз. Самому креативному автору обещается также специальный приз – пригласительные билеты на фестиваль "Tuborg GreenFest".



Прокомментировать
Читайте также
emkon
22/05/2011
Как снять помещение по магазин в МЕГА и других крупных торговых центрах? 38
для меня они конечно же важны, но пока ко мне очереди не строятся :mrgreen:
Lider
07/06/2008
Продвижение мобильников через экспертную систему 7
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать его. Клиент всегда перед тем, как покупать уже заранее знает о функционале через оффлайн....поэтому :?
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать ег Еще...
28/05/2008
GameDep.ru завершил "FitТерапию"
Интернет-магазин лицензионных игр GameDep.ru подвел итоги акции "FitТерапия". Напомним, что в рамках конкурса пользователям требовалось верно ответить на 12 вопросов онлайн-викторины. Рискнули более 500 человек... Подробнее
22/05/2008
Торговая площадка для читателей
Руководство петербургской ежедневной газеты Metro и представители компании Kontakt East Holding eCommerce, владеющей торговой площадкой Avito.ru, заключили соглашение о сотрудничестве... Подробнее
19/05/2008
"Резеда-тест" для цветочного онлайн-магазина
Агентство интерактивного маркетинга Ксан провело вирусную кампанию для интернет-магазина "Флорист.Ру": за прошедшие 4 недели сайт посетили 100 тыс. человек, разместившие 5 тыс. ссылок на сайт в своих блогах... Подробнее