"Резеда-тест" для цветочного онлайн-магазина
Агентство интерактивного маркетинга Ксан провело вирусную кампанию для интернет-магазина "Флорист.Ру": за прошедшие 4 недели сайт посетили 100 тыс. человек, разместившие 5 тыс. ссылок на сайт в своих блогах.
Главной задачей было повышение узнаваемости бренда "Флорист.Ру" и привлечение аудитории на сайт онлайн-магазина. В рамках кампани был разработан мультимедийный "Резеда-тест", определяющий цветочную "разновидность" пользователя, виджеты для блогов и произведено размещение вирусного теста на 20 популярных интернет-ресурсах: блогхостингах и развлекательных сайтах.
Пользователь, проходящий "Резеда-тест", должен ответить на четыре вопроса сумасшедшего профессора-ботаника и после этого – получить свою персональную "цветочную характеристику". Далее пользователь может разместить виджет с результатом теста в своем блоге или отправить ссылку другу, что позволяет легко делиться забавным контентом.
Тест, в ходе которого сумасшедший профессор получает электрический шок и взрывает лабораторию, прошли более 100 тыс. пользователей – ежедневная посещаемость сайта после окончания размещения ролика составила 1,5 тыс. человек. Также интернет-пользователи разместили около 5 тыс. ссылок на сайт "Флорист.ру" в своих интернет-дневниках: в "Живом Журнале", Liveinternet и в "Блогах@mail.ru".
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть