подписка
Подписаться
19/05/2008

"Резеда-тест" для цветочного онлайн-магазина

Агентство интерактивного маркетинга Ксан провело вирусную кампанию для интернет-магазина "Флорист.Ру": за прошедшие 4 недели сайт посетили 100 тыс. человек, разместившие 5 тыс. ссылок на сайт в своих блогах.



Главной задачей было повышение узнаваемости бренда "Флорист.Ру" и привлечение аудитории на сайт онлайн-магазина. В рамках кампани был разработан мультимедийный "Резеда-тест", определяющий цветочную "разновидность" пользователя, виджеты для блогов и произведено размещение вирусного теста на 20 популярных интернет-ресурсах: блогхостингах и развлекательных сайтах.



Пользователь, проходящий "Резеда-тест", должен ответить на четыре вопроса сумасшедшего профессора-ботаника и после этого – получить свою персональную "цветочную характеристику". Далее пользователь может разместить виджет с результатом теста в своем блоге или отправить ссылку другу, что позволяет легко делиться забавным контентом.



Тест, в ходе которого сумасшедший профессор получает электрический шок и взрывает лабораторию, прошли более 100 тыс. пользователей – ежедневная посещаемость сайта после окончания размещения ролика составила 1,5 тыс. человек. Также интернет-пользователи разместили около 5 тыс. ссылок на сайт "Флорист.ру" в своих интернет-дневниках: в "Живом Журнале", Liveinternet и в "Блогах@mail.ru".

Прокомментировать
Читайте также
emkon
22/05/2011
Как снять помещение по магазин в МЕГА и других крупных торговых центрах? 38
для меня они конечно же важны, но пока ко мне очереди не строятся :mrgreen:
Lider
07/06/2008
Продвижение мобильников через экспертную систему 7
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать его. Клиент всегда перед тем, как покупать уже заранее знает о функционале через оффлайн....поэтому :?
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать ег Еще...
22/05/2008
Торговая площадка для читателей
Руководство петербургской ежедневной газеты Metro и представители компании Kontakt East Holding eCommerce, владеющей торговой площадкой Avito.ru, заключили соглашение о сотрудничестве... Подробнее
19/05/2008
Сотрудничать с блогосферой
Издательство деловой литературы "Вершина" намерено увеличить количество упоминаний в блогосфере - часть товаров будет бесплатно передана авторам блогов для рецензирования... Подробнее
14/05/2008
Новых сайт о "полезных штуках"
AutoNews и Turist.ru запустили проект Goods!, посвященный различным гаджетам и высокотехнологичным устройствам, которые можно заказать в интернет-магазинах разных стран. Российские рекламодатели также приглашаются к участию в проекте... Подробнее