Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Сотрудничать с блогосферой

Издательство деловой литературы "Вершина" намерено увеличить количество упоминаний в блогосфере – часть товаров будет бесплатно передана авторам блогов для рецензирования.



"Идея проекта, можно сказать, лежала на поверхности. Блоги сейчас переживают расцвет. Мнениям многих блоггеров пользователи доверяют больше, чем мнениям журналистов и даже экспертов. Почему бы не использовать такой потенциал во благо издательства? Мы не ждем только положительных отзывов, любой объективный и адекватный комментарий по книге будет ценен. Все по-честному. Чего мы ожидаем? В идеале – публичных откликов и обратной связи, которая будет интересна как автору, так и потенциальным читателям", – говорит главный редактор издательства "Вершина" Михаил Абакумов.



Первыми книгами, предлагаемыми для рецензирования, стали "PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное" Михаила Умарова, "Противодействие черному PR в Интернете" Евгения Ющука и Александра Кузина и "Против течения. Как открыть свой бизнес и обеспечить будущее" Тима Уотерстоуна. В дальнейшем список изданий будет пополняться.



Схема сотрудничества, предлагаемая блогерам, довольно проста: желающим нужно сообщить в издательство о выбранной книге и определить способ ее получения. Жители Москвы смогут забрать книги в редакции, блогерам из регионов книги будут высылаться почтой – правда, как сообщает пресс-служба издательства, количество таких отправок ограничено.



Кстати, подобную схему сотрудничества с блогерами практикуют не только издательства – интернет-магазин BoffoBooks.ru предоставляет авторам блогов и деловых информационных ресурсов книги на рецензирование бесплатно либо со значительными скидками.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как снять помещение по магазин в МЕГА и других крупных торговых центрах? 37

для меня они конечно же важны, но пока ко мне очереди не строятся

"Резеда-тест" для цветочного онлайн-магазина

Агентство интерактивного маркетинга Ксан провело вирусную кампанию для интернет-магазина "Флорист.Ру": за прошедшие 4 недели сайт посетили 100 тыс. человек, разместившие 5 тыс. ссылок на сайт…

Новых сайт о "полезных штуках"

AutoNews и Turist.ru запустили проект Goods!, посвященный различным гаджетам и высокотехнологичным устройствам, которые можно заказать в интернет-магазинах разных стран. Российские рекламодатели также приглашаются к участию…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены