23/03/2011
если снимать острова, то это не такая большая проблема. по крайней мере нам регулярно раньше присылали предложения по вполне вменяемым ставкам
01/05/2011
Цитата:
Итак, самое основное это ПОПУЛЯРНЫЙ БРЕНД.
Далее. Без стратегии, маректинг. плана, рекламы соваться туда нет смысла.
Если вы не готовы ответить на вопрос зачем вам, например, Мега, то вам она точно не нужна.
Итак, самое основное это ПОПУЛЯРНЫЙ БРЕНД.
Далее. Без стратегии, маректинг. плана, рекламы соваться туда нет смысла.
Если вы не готовы ответить на вопрос зачем вам, например, Мега, то вам она точно не нужна.
Да им всё равно на Ваш бренд по большому счёту, разве что небольшой маячок того что Вы через пару месяцев не съедите. В прочем и в этом проблемы нет желающих будет предостаточно.
Стратегия, маректинг, план, реклама и прочее нужно для Вас а не для Меги, послушают конечно улыбнутся и забудут.
Главное вовремя застолбить место при строительстве и деньги, много денег.
22/05/2011
Цитата:
Да им всё равно на Ваш бренд по большому счёту
Да им всё равно на Ваш бренд по большому счёту
нет. с мегами и прочими большими ТЦ не все так просто. приходилось в таких переговорах принимать участие. им (ТЦ)как раз важно, чтобы были бренды, привлекающий посетителя дизайн, уровень обслуживания.
в небольших тц это все тоже спрашивают, но больше формально. это ведь тоже бизнес - управление ТЦ и как попало его вести нельзя, хотя исключения бывают всегда и везде. даже в мегах.
22/05/2011
Цитата:
бренды, привлекающий посетителя дизайн, уровень обслуживания.
бренды, привлекающий посетителя дизайн, уровень обслуживания.
Цитата:
управление ТЦ и как попало его вести нельзя
управление ТЦ и как попало его вести нельзя
Ну и для Вас как бы эти факторы, то не последние в бизнесе, хотя опять же всё относительно
Ответить