Tmall запустил в России рекламную кампанию с Андреем Чадовым
Интернет-площадка Tmall (принадлежит холдингу Alibaba Group) запустила свою первую рекламную кампанию в России. Проект работает в тестовом режиме внутри платформы уже раскрученного в нашей стране AliExpress. На этом ресурсе и проходит распродажа со слоганом "Tmall – это так же круто, как". Кампания продлится с 4 по 22 октября.
Реклама распространяется по двум основным каналам: федеральному телевидению и в Сети. Лицом кампании в роли короля сравнений стал российский актер театра и кино Андрей Чадов. Разработкой концепции продвижения и созданием телевизионных роликов занималось агентство Leo Burnett Moscow.
Официальный запуск Tmall состоится через неделю, хотя ресурс работает в нашей стране с 28 сентября. Россия – первый локальный зарубежный рынок для бренда Tmall, который раньше был представлен только внутри Поднебесной. У нас площадка будет работать по двум схемам: как интернет-магазин и как маркетплейс. Но в обоих случаях товары будут доставляться со складов партнеров Alibaba в России, а не из Китая.
Tmall – второй бренд, с которым Alibaba Group пришла в Россию, первый – AliExpress. Позиционирование Tmall существенно отличается от своего "собрата". "Это другой ассортимент, другой набор сервисов. И целевая аудитория Tmall – это, прежде всего, жители крупных городов в возрасте от 30 лет с доходом выше среднего", – пояснила директор по маркетингу AliExpress в России и странах СНГ Татьяна Игнаточкина.
По её словам, задача первой рекламной кампании – заложить основы знания нового бренда, донести до покупателей мысль о простоте совершении покупок, ассортименте и быстроте доставки, которая доступна по всей России. В рамках распродажи площадка обещает доставить онлайн-заказы за 2 дня. Это действительно недостижимая скорость пока даже для части российских интернет-магазинов.
На начальном этапе на Tmall выставлен ограниченный ассортимент товаров из самых популярных в России категорий: бытовая техника, электроника, одежда и детские товары международных и российских брендов, а также популярных в России китайских марок. Эти товары и выбраны в качестве основных героев первой распродажи.