Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Tmall запустил в России рекламную кампанию с Андреем Чадовым

Tmall запустил в России рекламную кампанию с Андреем Чадовым

Интернет-площадка Tmall (принадлежит холдингу Alibaba Group) запустила свою первую рекламную кампанию в России. Проект работает в тестовом режиме внутри платформы уже раскрученного в нашей стране AliExpress. На этом ресурсе и проходит распродажа со слоганом "Tmall – это так же круто, как". Кампания продлится с 4 по 22 октября.

o48409t

Реклама распространяется по двум основным каналам: федеральному телевидению и в Сети. Лицом кампании в роли короля сравнений стал российский актер театра и кино Андрей Чадов. Разработкой концепции продвижения и созданием телевизионных роликов занималось агентство Leo Burnett Moscow.

dflkdflgj

555566666666

Официальный запуск Tmall состоится через неделю, хотя ресурс работает в нашей стране с 28 сентября. Россия – первый локальный зарубежный рынок для бренда Tmall, который раньше был представлен только внутри Поднебесной. У нас площадка будет работать по двум схемам: как интернет-магазин и как маркетплейс. Но в обоих случаях товары будут доставляться со складов партнеров Alibaba в России, а не из Китая.

Tmall – второй бренд, с которым Alibaba Group пришла в Россию, первый – AliExpress. Позиционирование Tmall существенно отличается от своего "собрата". "Это другой ассортимент, другой набор сервисов. И целевая аудитория Tmall – это, прежде всего, жители крупных городов в возрасте от 30 лет с доходом выше среднего", – пояснила директор по маркетингу AliExpress в России и странах СНГ Татьяна Игнаточкина.

По её словам, задача первой рекламной кампании – заложить основы знания нового бренда, донести до покупателей мысль о простоте совершении покупок, ассортименте и быстроте доставки, которая доступна по всей России. В рамках распродажи площадка обещает доставить онлайн-заказы за 2 дня. Это действительно недостижимая скорость пока даже для части российских интернет-магазинов.

5рере

На начальном этапе на Tmall выставлен ограниченный ассортимент товаров из самых популярных в России категорий: бытовая техника, электроника, одежда и детские товары международных и российских брендов, а также популярных в России китайских марок. Эти товары и выбраны в качестве основных героев первой распродажи.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
20
Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты о финалистах премии “Большой оборот-2017”

Эксперты назвали лучших в российской ecommerce. Опубликованы шорт-листы главной профессиональной премии в сфере интернет-торговли. Победители определятся 19 октября

Объясните какую кассу выбрать для начинающего интернет-магазина? 6

Вроде как ККМ для этого будет требоваться с 1 июля 2018 года Дмитрий Дмитриев:Valentin Buyalskyi:Итак, для перехода на онлайн-кассы, вам необходимо: Купить новую кассовую технику…
перегудов лого
Что делать, если вас (пока) даже не ищут в Интернете 1

Как выходить на рынок, если ваш товар или сервис настолько незнаком людям, что даже ваши родители отказываются его покупать?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены