подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
04/10/2017

Tmall запустил в России рекламную кампанию с Андреем Чадовым

Интернет-площадка Tmall (принадлежит холдингу Alibaba Group) запустила свою первую рекламную кампанию в России. Проект работает в тестовом режиме внутри платформы уже раскрученного в нашей стране AliExpress. На этом ресурсе и проходит распродажа со слоганом "Tmall – это так же круто, как". Кампания продлится с 4 по 22 октября.

o48409t

Реклама распространяется по двум основным каналам: федеральному телевидению и в Сети. Лицом кампании в роли короля сравнений стал российский актер театра и кино Андрей Чадов. Разработкой концепции продвижения и созданием телевизионных роликов занималось агентство Leo Burnett Moscow.

dflkdflgj

555566666666

Официальный запуск Tmall состоится через неделю, хотя ресурс работает в нашей стране с 28 сентября. Россия – первый локальный зарубежный рынок для бренда Tmall, который раньше был представлен только внутри Поднебесной. У нас площадка будет работать по двум схемам: как интернет-магазин и как маркетплейс. Но в обоих случаях товары будут доставляться со складов партнеров Alibaba в России, а не из Китая.

Tmall – второй бренд, с которым Alibaba Group пришла в Россию, первый – AliExpress. Позиционирование Tmall существенно отличается от своего "собрата". "Это другой ассортимент, другой набор сервисов. И целевая аудитория Tmall – это, прежде всего, жители крупных городов в возрасте от 30 лет с доходом выше среднего", – пояснила директор по маркетингу AliExpress в России и странах СНГ Татьяна Игнаточкина.

По её словам, задача первой рекламной кампании – заложить основы знания нового бренда, донести до покупателей мысль о простоте совершении покупок, ассортименте и быстроте доставки, которая доступна по всей России. В рамках распродажи площадка обещает доставить онлайн-заказы за 2 дня. Это действительно недостижимая скорость пока даже для части российских интернет-магазинов.

5рере

На начальном этапе на Tmall выставлен ограниченный ассортимент товаров из самых популярных в России категорий: бытовая техника, электроника, одежда и детские товары международных и российских брендов, а также популярных в России китайских марок. Эти товары и выбраны в качестве основных героев первой распродажи.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
08/06/2022
Объясните какую кассу выбрать для начинающего интернет-магазина? 22
Не понял, как это интернет-магазин и продажи в основном наличным расчетом.  Наличный расчет это когда к ттебе в магазин пришли и заплатили наличными или картой. А если в основном к тебе ходят, то это как-бы просто магазин.  Если есть 1с, то вполне достаточно купить фискальный регистратор.  Это касса без коавиатуры. Из 1с, хотите печатайте чеки, потите по email отправляйте. В сбере можно подключить платежи для физ лиц по QR коду. Чеки пробиваются не позднее следующего рабочего дня.  Свернуть
Не понял, как это интернет-магазин и продажи в основном наличным расчетом.  Наличный расчет это когда к ттебе в магазин пришли и заплатили наличными или картой. А если в основном к тебе х Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
12/10/2017
Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты о финалистах премии "Большой оборот-2017"
Эксперты назвали лучших в российской ecommerce. Опубликованы шорт-листы главной профессиональной премии в сфере интернет-торговли. Победители определятся 19 октября... Подробнее
29/09/2017
Что делать, если вас (пока) даже не ищут в Интернете 3
Как выходить на рынок, если ваш товар или сервис настолько незнаком людям, что даже ваши родители отказываются его покупать? ... Подробнее
28/09/2017
Alibaba привел в Россию площадку Tmall
Наша страна стала первым зарубежным рынком для ресурса Alibaba, продающего товары международных брендов... Подробнее
Дмитрий Фролов
Новичёк, Ur-Adresok.ru
10/08/2017
Регистрация ООО, сотрудничество возможно? 1
Сотрудничество по юридическим Адресам ООО. Это возможно?
Форум Открытие бизнеса Первые шаги