Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Tmall начала продавать через "Яндекс.Маркет"

Tmall начала продавать через "Яндекс.Маркет"

Работающая на базе AliExpress торговая площадка Tmall начала продавать часть своих товаров на "Яндекс.Маркете", сообщает РБК. Китайская площадка разместилась в двух самых популярных категориях: в электронике и детских товаров. В будущем она планирует расширить свой ассортимент на "Маркете".

"Яндекс.Маркет" стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары. Компании начали сотрудничество в рамках эксперимента в марте, опробовав модель таких продаж в регионах. Партнерство с "Маркетом" может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в течение года, говорят экспрты.

Сейчас Tmall работает по смешанной модели: как агрегатор (предоставляет платформу другим продавццам) и как ритейлер, который самостоятельно закупает у партнеров товары и продает их покупателям. На "Маркете" площадка выставит как раз собственные товары, а не товары партнеров.

Для "Яндекс.Маркет" партнерство с Tmall интересно, так как ритейлер предлагает хорошие сервисные условия для региональных пользователей и ассортимент, которого нет в других магазинах.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, решение об интеграции Tmall и "Яндекс.Маркет" объяснимо с точки зрения бизнеса: чем больше каналов, тем выше продажи. "В любом случае, китайская торговая площадка сможет таким образом получить доступ к клиентской базе, которая вряд ли пришла бы сама, поскольку сейчас Tmall пользуются преимущественно те российские покупатели, которые целенаправленно ищут китайские товары и бренды", – сообщил он.

Эксперты также считают, что с помощью Tmall "Яндекс.Маркет" сможет заполнить нишу, которая освободилась после ухода с маркетплейса крупных продавцов электроники – "М.Видео" и DNS, которые ушли с маркетплейса.

Возможно, это не последний совместный проект Яндекса/Сбербанка с площадками Alibaba Group.

В январе прошлого года много говорилось о том, что Сбербанк и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере ecommerce. Но сотрудничество не сложилось.  Вместо этого Сбербанк создал совместное предприятие с "Яндекс.Маркетом", вложив в него 30 млрд рублей. А в июле этого года бывший глава Alibaba Group в России Марк Завадский возглавил цифровой бизнес «Сбербанка»

Аудитория "Яндекс.Маркет" насчитывает 3 млн пользователей в месяц. На маркетплейсе размещаются около 24 тыс. продавцов с 160 млн SKU. По данным АКИТ, посещаемость "Яндекс.Маркет" составляет 127 млн визитов ежемесячно, AliExpress — 558 млн визитов, из которых 150 млн приходится на Россию. Tmall вышел на российский рынок прошлой осенью, статистики по этой площадке пока нет.​



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Aliexpress
AliExpress опроверг слухи о массовых блокировках россиян за фрод

Это лишь единичные случаи, говорит представитель китайской площадки Антон Пантелеев
utkonos2
"Утконос" займет место Forbes

Ритейлер арендовал освобождающийся офис редакции

СДЭК запускает доставку ювелирки - обсуждение 1

По тому как СДЭК теряет заказы и по тому как "здорово" они решают вопрос компенсаций, им только ювелирку и возить, простите за резкость








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены