подписка
Подписаться
10/12/2019

"Тинькофф" зашифровал в анонсе своего суперприложения: "Шах и мат, Сбер, Яндекс и Мейл"

В официальном анонсе своего "Суперприложения" банк "Тинькофф" подчеркнул отдельные буквы. Если их сложить, то получится фраза: "Шах и мат, Сбер, Яндекс и Мейл".

Итак, своим новым сервисом банк бросает неприкрытый вызов тройке российских гигантов на рынке ecommerce. Все эти компании в разное время рассказывали о планах создать целую экосистему внутри приложения. 

Правда, Сбербанк, хоть и зарегистрировал товарный знак SuperApp, отложил проект на неопределенное будущее. В Mail.ru и вовсе уверены, что они были первыми на рынке суперприложений – всеми его признаками обладает мобильный клиент "ВКонтакте", в открытую платформу которого VK Mini уже интегрировано 11 000 проектов. Там уже работает своя платежная система и есть совместная с Aliexpress ecommerce-платформа.

Обновленная версия приложения "Тинькофф" стала доступна пользователям iOS 9 декабря. Для пользователей Android оно появится до Нового года. В приложении появился раздел "Сервисы". Уже сейчас в нем можно записаться на прием к врачу, в салон красоты, купить билеты на квесты или заказать клининг. В ближайшее время добавится возможность купить одежду, технику, цветы, заправить машину. Направления "Цветы" и "Косметика" станут доступны уже до конца года.

Это, по сути, и есть суперприложение, аналог того, что уже несколько лет развивает китайский WeChat. Cуперприложение объединяет целую экосистему сервисов и дает возможность заказать и заплатить за множество товаров и услуг не выходя из приложения.

Прокомментировать
Читайте также
10/12/2019
ВТБ запустит свое суперприложение уже в следующем году
Банк вложит 2,5 млрд рублей в разработку собственного супер-аппа. Среди возможных партнеров -"Магнит", "Яндекс", "Ростелеком", Tele2... Подробнее
09/12/2019
Data Insight: рынок онлайн-fashion вырос на 36% в деньгах
Свежая аналитика по одному из ключевых сегментов интернет-торговли... Подробнее
06/12/2019
Wildberries в "Черную пятницу" получил заказов на 35 млрд рублей
Покупки сделали 3,7 млн человек. Это в 4 раза больше, чем в прошлом году... Подробнее
Максим А.
Генеральный директор, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
25/11/2019
Александр А.
Генеральный директор, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
26/09/2019
Интернет-магазин работающий, с товаром 4
Перейти к исходному сообщению
и что значитЦитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Еще...
и что значит
Цитата:

Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )

т.е. при продаже это может быть а может и не быть? :)Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН

Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть
и что значитЦитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )т.е. при продаже это может быть а может и Еще...