"Тинькофф" зашифровал в анонсе своего суперприложения: "Шах и мат, Сбер, Яндекс и Мейл"
В официальном анонсе своего "Суперприложения" банк "Тинькофф" подчеркнул отдельные буквы. Если их сложить, то получится фраза: "Шах и мат, Сбер, Яндекс и Мейл".
Итак, своим новым сервисом банк бросает неприкрытый вызов тройке российских гигантов на рынке ecommerce. Все эти компании в разное время рассказывали о планах создать целую экосистему внутри приложения.
Правда, Сбербанк, хоть и зарегистрировал товарный знак SuperApp, отложил проект на неопределенное будущее. В Mail.ru и вовсе уверены, что они были первыми на рынке суперприложений – всеми его признаками обладает мобильный клиент "ВКонтакте", в открытую платформу которого VK Mini уже интегрировано 11 000 проектов. Там уже работает своя платежная система и есть совместная с Aliexpress ecommerce-платформа.
Обновленная версия приложения "Тинькофф" стала доступна пользователям iOS 9 декабря. Для пользователей Android оно появится до Нового года. В приложении появился раздел "Сервисы". Уже сейчас в нем можно записаться на прием к врачу, в салон красоты, купить билеты на квесты или заказать клининг. В ближайшее время добавится возможность купить одежду, технику, цветы, заправить машину. Направления "Цветы" и "Косметика" станут доступны уже до конца года.
Это, по сути, и есть суперприложение, аналог того, что уже несколько лет развивает китайский WeChat. Cуперприложение объединяет целую экосистему сервисов и дает возможность заказать и заплатить за множество товаров и услуг не выходя из приложения.
Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )
т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть