подписка
Подписаться
09/12/2019

"Тинькофф" запустил "Суперприложение". По сути, это мобильный маркетплейс

1
"Тинькофф" запустил "Суперприложение". По сути, это мобильный маркетплейс

Банк "Тинькофф" добавил в свое приложение возможность записаться в салон красоты, заказать уборку и финуслуги сторонних организаций. Все это теперь называется "Cуперприложением".  Вскоре через него можно будет покупать и физические товары. С партнеров банк будет брать комиссию за заказ или плату за приведенного клиента

Как сообщает VC.RU, мобильное приложение банка становится фактически маркетплейсом, похожим на китайский WeChat. Новые услуги можно будет найти в специальном разделе "Сервисы". В тестовом режиме сервис запущен сегодня для пользователей iOS, а до конца года появится и на Android. 

Что умеет приложение

Пользователи мобильного банка уже могут записаться на прием к врачу (как в частный медцентр, так и в госклинику), в салон красоты, купить билеты на квесты или заказать клининг. Правда, доступны эти услуги пока только в крупных городах. Зато регистрироваться в сервисах необходимости не будет – они доступны по Tinkoff ID.

tin1

Разработчики обещают, что в ближайшее время через "Суперприложение" можно будет заказать еду, купить одежду, технику, цветы, заправить машину и много чего еще. Направления "Цветы" и "Косметика" станут доступны уже до конца года. 

Предполагается, что воспользоваться всеми услугами можно будет через голосового помощника "Олега", а искусственный интеллект будет предугадывать желания покупателей. 

Что предложат бизнесу?

Старший вице-президент "Тинькофф" Артём Яманов отметил, что банк запускает первое суперприложение в России, которое включает в себя в том числе и партнерские предложения. По словам менеджера, "Тинькофф" выбрал не самый популярный путь развития: вместо покупки других бизнесов, банк приглашает их стать партнерами. И стать ими могут все: от Instagram-блогера до крупнейших B2B-компаний. 

Брать плату с партнеров банк будет по двум моделям. Первая –  вознаграждение за каждого приведенного клиента. Вторая – комиссия за каждую проданную услугу или товар (от 2% до 30%).

Партнерским "Тинькофф" предложит точный таргетинг на целевую аудиторию, которая заинтересована в предложениях. Правда, данные о клиентах банк не отдаст – таргетирование будет проходить на стороне сервиса.

tin2

По словам Яманова, у банка есть полная информация о клиентах. Анализируя транзакции, он узнает их предпочтения и привычки. Это, в свою очередь, позволяет выстраивать различные потребительские модели. Так, например, банк понимает, делает ли человек ремонт, есть ли у него автомобиль, дети, готовится ли он к отпуску и так далее. 

Работать с партнерами "Тинькофф" планирует через API. В зависимости от масштабов партнерского бизнеса, банк предлагает три сценария интеграции: "Тяжелый", "Средний" и "Легкий". Партнеры также смогут воспользоваться финансовыми сервисами банка. Например, POS-кредитованием. 

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
10/12/2019
Неплохая идея кстати. ОПлата за результат - устойчивая модель, в которой win/win
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
09/12/2019
iHerb официально пришел в Россию 2
В планах — развитие сотрудничества с отечественными производителями, открытие склада и ускорение доставки, работа с Ozon и Wildberries... Подробнее
06/12/2019
В "Леруа Мерлен" сделают ставку на новые форматы торговли и маркетплейс
На маркетплейсе компания собирается продавать не только DIY-товары. ... Подробнее
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
04/12/2019
Из-за сбоя магазин Foreo.com потерял в "Черную пятницу" более $10 млн - обсуждение 2
Интересная ситуация. Кто то отвечает за такое или списывают на технику
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент