В "Леруа Мерлен" сделают ставку на новые форматы торговли и маркетплейс
Сеть "Леруа Мерлен" сворачивает стратегию линейного развития на российском рынке. Как сообщил заместитель генерального директора компании Николай Козак, в среднесрочной перспективе ритейлер собирается начать эксперименты с форматами торговли, а также сделает ставку на интернет-продажи, в том числе через свой маркетплейс.
На маркетплейсе компания собирается продавать не только DIY-товары. Козак отметил, что компании нужны новые частные клиенты, которые иначе просто не пришли бы в "Леруа Мерлен". Например, те, кто ищет корм для животных или подгузники для детей.
Возможно, некоторые гипермаркеты будут переформатированы в dark stores, пишет "Ради Дома PRO". Как сообщил Козак, сеть и дальше будет продолжать открывать физические магазины, но в компании понимают, что этот подход не ведет к достижению желаемых целей. На рынке уже достаточно подобных магазинов, поэтому нужно экспериментировать.
"Леруа Мерлен" собирается развивать свою экосистему, в том числе и в ecommerce. По мнению Козака, к этому компанию толкает рынок: потребители сравнивают продавцов DIY-товаров, обращают внимание на хороший сервис, бесплатную доставку, информации о наличии товаров. "Леруа Мерлен" будет развивать свой маркетплейс, чтобы не проиграть в этой конкуренции.