подписка
Подписаться
06/12/2019

В "Леруа Мерлен" сделают ставку на новые форматы торговли и маркетплейс

Сеть "Леруа Мерлен" сворачивает стратегию линейного развития на российском рынке.  Как сообщил заместитель генерального директора компании Николай Козак, в среднесрочной перспективе ритейлер собирается начать эксперименты с форматами торговли, а также сделает ставку на интернет-продажи, в том числе через свой маркетплейс. 

На маркетплейсе компания собирается продавать не только DIY-товары. Козак отметил, что компании нужны новые частные клиенты, которые иначе просто не пришли бы в "Леруа Мерлен".  Например, те, кто ищет корм для животных или подгузники для детей. 

Возможно, некоторые гипермаркеты будут переформатированы в dark stores, пишет "Ради Дома PRO". Как сообщил Козак, сеть и дальше будет продолжать открывать физические магазины, но в компании понимают, что этот подход не ведет к достижению желаемых целей. На рынке уже достаточно подобных магазинов, поэтому нужно экспериментировать. 

"Леруа Мерлен" собирается развивать свою экосистему, в том числе и в ecommerce. По мнению Козака, к этому компанию толкает рынок: потребители сравнивают продавцов DIY-товаров, обращают внимание на хороший сервис, бесплатную доставку, информации о наличии товаров. "Леруа Мерлен" будет развивать свой маркетплейс, чтобы не проиграть в этой конкуренции.

Прокомментировать
Читайте также
09/12/2019
Из "Леруа Мерлен" ушел Николай Козак
Экс-замгендиректора одного из крупнейших DIY-ритейлеров в России займется развитием собственных проектов... Подробнее
06/12/2019
Длинная "Черная пятница" снижает активность покупателей в Москве
В регионах же Shopping Index по-прежнему показывает стабильный рост во время распродаж... Подробнее
05/12/2019
Amazon теснят конкуренты, пришедшие из офлайна
Крупные американские торговые сети научились работать в онлайне и теперь конкурируют с Amazon на его поле... Подробнее
05/12/2019
В 2025 году четверть ювелирных украшений в мире будет продаваться в онлайне
Прогнозирует крупнейший производитель алмазов - "Алроса"... Подробнее
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
04/12/2019
Из-за сбоя магазин Foreo.com потерял в "Черную пятницу" более $10 млн - обсуждение 2
Интересная ситуация. Кто то отвечает за такое или списывают на технику
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент