Amazon теснят конкуренты, пришедшие из офлайна
Американские розничные сети в последние годы стали терять прибыль из-за роста популярности онлайн-продаж. Главным конкурентом для них стал Amazon. В итоге им просто пришлось научиться конкурировать с ним в ecommerce. И теперь такие гиганты, как Walmart и Target, начинают теснить Amazon на его поле – в онлайне.
По данным исследовательской компании Edison Trends, популярность розничных сетей Walmart и Target среди онлайн-покупателей стала расти.
"Ритейлеры перешли от отрицания потенциальной угрозы онлайн-торговли к принятию того, что она действительно представляет для них реальную угрозу", – объясняет аналитик из Nomura Instinet Майкл Бейкер.
Эти ритейлеры расширили ассортимент своих интернет-магазинов, а главное – воспользовались своей развитой инфраструктурой, чтобы организовать прямую доставку товаров из супермаркетов на дом. "Они понимают, что могут конкурировать с Amazon, чтобы вернуть долю рынка", – считает Бейкер. И разрыв в преимуществе Amazon на рынке онлайн-торговли стал сокращаться.
За первые две недели ноября объемы продаж через интернет у Walmart выросли на 51% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году, у Target – на 47%, а у Amazon – на 32%.
Перед американской "Черной пятницей" приложение для шопинга Walmart впервые обогнало приложение Amazon по количеству скачиваний.
В этом году у Amazon впервые с 2017 года снизился показатель чистой промоутерской оценки в шести из девяти категорий. Количество негативных отзывов о компании растет, а положительных падает.
Предоставив своим клиентам выбор в способе покупок (онлайн или офлайн), торговые сети увеличили долю продаж через Интернет. Благодарю этому уже лет через пять она вырастет в США с 15% до 20%, отмечают американские эксперты.