подписка
Подписаться
05/12/2019

Amazon теснят конкуренты, пришедшие из офлайна

Amazon теснят конкуренты, пришедшие из офлайна

Американские розничные сети в последние годы стали терять прибыль из-за роста популярности онлайн-продаж. Главным конкурентом для них стал Amazon. В итоге им просто пришлось научиться конкурировать с ним в ecommerce. И теперь такие гиганты, как Walmart и Target, начинают теснить Amazon на его поле –  в онлайне.
По данным исследовательской компании Edison Trends, популярность розничных сетей Walmart и Target среди онлайн-покупателей стала расти.

"Ритейлеры перешли от отрицания потенциальной угрозы онлайн-торговли к принятию того, что она действительно представляет для них реальную угрозу", – объясняет аналитик из Nomura Instinet Майкл Бейкер.

Эти ритейлеры расширили ассортимент своих интернет-магазинов, а главное – воспользовались своей развитой инфраструктурой, чтобы организовать прямую доставку товаров из супермаркетов на дом. «Они понимают, что могут конкурировать с Amazon, чтобы вернуть долю рынка», –  считает Бейкер. И разрыв в преимуществе Amazon на рынке онлайн-торговли стал сокращаться.

За первые две недели ноября объемы продаж через интернет у Walmart выросли на 51% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году, у Target – на 47%, а у Amazon – на 32%.

Early November online spending.1574719007388

Перед американской «Черной пятницей» приложение для шопинга Walmart впервые обогнало  приложение Amazon по количеству скачиваний.

В этом году у Amazon впервые с 2017 года снизился показатель чистой промоутерской оценки в шести из девяти категорий. Количество негативных отзывов о компании растет, а положительных падает.

Предоставив своим клиентам выбор в способе покупок (онлайн или офлайн), торговые сети увеличили долю продаж через Интернет. Благодарю этому уже лет через пять она вырастет в США с 15% до 20%, отмечают американские эксперты.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/12/2019
В 2025 году четверть ювелирных украшений в мире будет продаваться в онлайне
Прогнозирует крупнейший производитель алмазов - "Алроса"... Подробнее
05/12/2019
"Черная пятница" в США: онлайн начинает и выигрывает
Распродажа была успешной в Интернете и провальной - в офлайновых магазинах... Подробнее
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
04/12/2019
Из-за сбоя магазин Foreo.com потерял в "Черную пятницу" более $10 млн - обсуждение 2
Интересная ситуация. Кто то отвечает за такое или списывают на технику
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент