подписка
Подписаться
05/12/2019

"Черная пятница" в США: онлайн начинает и выигрывает

"Черная пятница" в США: онлайн начинает и выигрывает

В США в этом году "Черная пятница" стала рекордной: американцы потратили онлайн $7,4 млрд. Средняя стоимость заказов на одного потребителя выросла на 6% – до $168. Это тоже новый рекорд. "Суббота малого бизнеса" – традиционная распродажа в соответствующих магазинах, которая проводится в последнюю субботу ноября, также показала беспрецедентный рост на 18% по сравнению с прошлым годом.

По данным Adobe, ежедневные онлайн-продажи в предпраздничный период превышают $3 млрд и демонстрируют рост в 20% год к году. При этом в День благодарения покупатели потратили в Интернете $4,2 млрд (+14,5%).

Распродажа становится все более и более "онлайновой". Посещаемость традиционных магазинов в эти дни снизилась на 6%.

Лишь несколько крупных торговых офлайновых сетей не поддались общей тенденции: "Черная пятница" в них была так же успешна, как и у онлайн-ритейлеров. Речь идет в первую очередь об американских сетях Walmart и Target, которые, кстати, активно развивают и онлайн-продажи.

Посещаемость офлайновых магазинов Walmart и Target значительно повысилась в период акции, их продажи в Интернете тоже подскочили.

В "Черную пятницу" был побит еще один рекорд: со смартфонов было сделано покупок на общую сумму $2,9 млрд. В этом году приложение для шопинга Walmart впервые обогнало перед распродажей приложение Amazon по количеству скачиваний.

top-shopping-apps-black-friday-2019

Прокомментировать
Читайте также
05/12/2019
Знаменитый немецкий фотобренд Leica открыл интернет-магазин в России
Бесплатная экспресс-доставка осуществляется по всей России со склада в Москве... Подробнее
04/12/2019
Американцы в "Киберпонедельник" потратили в онлайне $9,4 млрд
Пик заказов пришелся на вечерне-ночные часы. С мобильных экранов чаще искали товары, с десктопов - больше заказывали... Подробнее
04/12/2019
Правительство разрешило продажу ювелирки через Интернет
Но с соблюдением двух требований: сертификация драгоценных камней и пробирное клеймо на каждом изделии из драгметалла... Подробнее
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
04/12/2019
Из-за сбоя магазин Foreo.com потерял в "Черную пятницу" более $10 млн - обсуждение 2
Интересная ситуация. Кто то отвечает за такое или списывают на технику
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
25/11/2019
"Юлмарт" выставил свои товары на Joom - обсуждение 2
Напоминает попытку продать вторую почку, которая первая уже продана
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент