подписка
Подписаться
03/10/2022

"Теремок" запускает собственную доставку в Москве. Что дальше?

"Теремок" запускает собственную доставку в Москве. Что дальше?

Российский лидер рынка блинов решил заняться их доставкой без участия Яндекс Еды или Delivery Club. Стартует этот проект в Москве. Как сообщает "КоммерсантЪ", пока она осуществляется из 9 заведений в российской столице. К концу года услуга будет масштабирована на всю Первопрестольную, а в 2023 появится в Петербурге и Краснодаре. В перспективе в систему собственной доставки войдет 322 точки.

В "Теремке " сообщили, что спрос на доставку готовой еды из ресторанов и кафе неуклонно растет с 2020 году, поэтому было принято решение развивать ее как отдельное направление бизнеса.

Непосредственно развозить блины будут курьеры Яндекс Доставки. Условия сотрудничества не оглашаются. Это обычная практика в общепите, мало кто сейчас сразу набирает штат курьеров под новый проект. Например, Burger King самостоятельно доставляет заказы только в регионах, а в столице это делают — курьеры Яндекс Еды.

Гендиректор RestCon Елена Перепелица считает, что "Теремок" решил запустить свою доставку для снижения расходов и зависимости от агрегаторов.

С ней соглашается совладелец сети "Раковая" Евгений Ничипурук. По его мнению, для заведений с невысокого среднего чека платить комиссию агрегаторам в 35% слишком дорого.

А вот тенденции и перспективы рынка доставки еды в России эксперты оценивают по-разному.

По подсчетам Tinkoff Data, число заказов на доставку из заведений общепита в Москве в январе—сентябре 2022 года снизилось на 31% год к году, а совокупные траты — на 25%. Количество трансакций и совокупные траты москвичей в "Яндекс.Еде" снизились на 59% и 46%, в Delivery Club — на 17% и 19%.

В Яндекс Еде не предоставили комментарий по этому поводу, а вот Delivery Club заверили, что рынок доставки готовой еды и продуктов в этом году продолжает расти.

В "Infoline-Аналитике"  рынку доставки готовой еды из ресторанов с учетом самовывоза и продуктов из торговых сетей прочат в этом году рост на 40%, до 1,2 трлн рублей.

Эксперты же говорят, что поскольку рынок  лишится сотен тысяч уехавших (по разным причинам) платежеспособных клиентов, то очевидно, что  спрос на доставку готовой еды будет снижаться.

Читайте также другие новости на тему доставки из заведений общепита:

 Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
03/10/2022
Бесплатные курсы по Ozon и Wildberries запустил "Тинькофф Бизнес". Что про них известно?
Банковский холдинг решил поделится знаниями с нынешними и потенциальными клиентами. В первой семерке курсов есть уроки по работе с Ozon, Wildberries и Маркетом, сертифицированные самими маркетплейсами. Как проходят занятия и кто их ведет?... Подробнее
30/09/2022
Как и за счет чего эффективно управлять маркетингом в быстроменяющихся условиях. Кейс Audiomania
В основу статьи лёг доклад, который представил директор по маркетингу Audiomania Сергей Безверхий на конференции “Электронная торговля” в 2021 году... Подробнее
30/09/2022
Cеллерам Ozon стала доступна статистика по диалогам с покупателями
Пока маркетплейс говорит, что эти данные не будут влиять на работу и рейтинг магазина. Это пока! Рассказываем, какие показатели будут контролироваться и отображаться в рамках этого нововведения... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
02/09/2022
Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг - обсуждение 3
Вероятно будет доклад про новый закон в "юридической" секции. Пока тезисы на утверждении, потому что сейчас всё в реальном времени все с ним связанное корректируется.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
19/08/2022
Как жить без Sennheiser'а? В России заканчиваются хорошие наушники, а новых почти не завозят : ( - обсуждение 2
Мы обслуживали ИМ Сенхайзера по фулфилменту и доставке - продажи были приостановлены еще весной, а с 1 июня принято решение о полной остановке.
Форум Тенденции развития Российские тенденции