Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Телехолдинг собрался в e-commerce

Телехолдинг собрался в e-commerce

Интернет-ритейлер KupiVIP.ru подписал соглашение с медиакомпанией "СТС Медиа" о совместном создании нового бренда женской одежды. Как следует из совместного релиза, KupiVIP.ru возьмет на себя организацию производства и поддержку продаж, а "СТС Медиа" займется маркетингом и продвижением новой марки, название которой не разглашается. Медиакомпании будут принадлежать и права на марку. Первый в России проект телевизионного холдинга в сегменте e-commerce стартует в апреле 2014 г.

Реклама создаваемого бренда появится в телепроектах и на иных цифровых ресурсах холдинга, суммарных охват которых составляет более 18% аудитории Рунета.

Как сообщается, коллекция сезона весна-лето будет состоять из более чем 120 элементов женской одежды, включая разные модели и цвета, от 42 до 54 размера. Концепция марки будет синергична с телевизионными проектами холдинга о красоте и перевоплощениях. "Это будет стильная женственная коллекция, к тому же, ее будет легко купить без очередей и долгих походов по магазинам", – отозвался о новой марке гендиректор KupiVIP.ru Оскар Хартман.

Основной точкой продаж станет специально созданный раздел портала domashniy.ru, дизайн-структура которого будет трансформирована, чтобы более эффективно вовлекать пользователя.

"Телевидение обладает уникальной способностью превращать продукты в бренды, и мы хотим этим воспользоваться. Российский рынок e-commerce является самым быстрорастущим в мире – порядка 25% в год. И хотя быть первыми всегда сложно, мы планируем начать работать в этом сегменте с минимальными для нас рисками. Наш партнер отлично знает рынок. KupiVIP – эксперт в части производственного процесса и ценообразования на продукты."СТС Медиа" обладает уникальной экспертизой и колоссальными возможностями для продвижения нового бренда на всех доступных платформах. Все вместе  это обеспечит маржинальность продаж и позволит значительно сэкономить на маркетинговых расходах. Новый проект должен диверсифицировать доходы и дополнительно монетизировать основной бизнес компании, что является важным шагом на пути реализации долгосрочной стратегии "СТС Медиа", – поделилась планами гендиректор медиакомпании Юлиана Слащева.

Эксперты уже давно прогнозировали выход телекомпаний на рынок e-commerce, когда "покупка станет возможной прямо с экрана, причем процесс шопинга будет интегрирован в процесс потребления контента". Ранее это произошло со многими журнальными СМИ и медиапроектами в Интернете.

К примеру, несколько проектов в e-commerce запустил издательский дом Hearst Shkulev Media. Специализированные интернет-магазины запускаются при журналах издательского дома Artcom Media. Информационный портал о мебели InMyRoom со временем трансформировался в площадку для online-продаж товаров для дома.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
30 способов хорошо заработать на праздниках
30 способов хорошо заработать на праздниках

Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин добился бума продаж в праздничные дни, готовиться к золотому сезону нужно заранее. И не только к Новому году. Есть…

Черная пятница и прочие распродажи 1

Распродажи ни разу не польза, показывает что маржа очень высокая и ею можно пожертвовать и еще останется. Потом продаж не будет все равно, средняя температура…
Революционный шопинг: как интернет-магазины продвигаются  на теме Евромайдана
Революционный шопинг: как интернет-магазины продвигаются на теме Евромайдана

Темы революции и бунта рекламщики начали использовать далеко не вчера. В статье - примеры того, как украинские интернет-магазины используют политические протесты для продвижения - удачно…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены