подписка
Подписаться
20/12/2013

Телехолдинг собрался в e-commerce

Телехолдинг собрался в e-commerce

Интернет-ритейлер KupiVIP.ru подписал соглашение с медиакомпанией "СТС Медиа" о совместном создании нового бренда женской одежды. Как следует из совместного релиза, KupiVIP.ru возьмет на себя организацию производства и поддержку продаж, а "СТС Медиа" займется маркетингом и продвижением новой марки, название которой не разглашается. Медиакомпании будут принадлежать и права на марку. Первый в России проект телевизионного холдинга в сегменте e-commerce стартует в апреле 2014 г.

Реклама создаваемого бренда появится в телепроектах и на иных цифровых ресурсах холдинга, суммарных охват которых составляет более 18% аудитории Рунета.

Как сообщается, коллекция сезона весна-лето будет состоять из более чем 120 элементов женской одежды, включая разные модели и цвета, от 42 до 54 размера. Концепция марки будет синергична с телевизионными проектами холдинга о красоте и перевоплощениях. "Это будет стильная женственная коллекция, к тому же, ее будет легко купить без очередей и долгих походов по магазинам", – отозвался о новой марке гендиректор KupiVIP.ru Оскар Хартман.

Основной точкой продаж станет специально созданный раздел портала domashniy.ru, дизайн-структура которого будет трансформирована, чтобы более эффективно вовлекать пользователя.

"Телевидение обладает уникальной способностью превращать продукты в бренды, и мы хотим этим воспользоваться. Российский рынок e-commerce является самым быстрорастущим в мире – порядка 25% в год. И хотя быть первыми всегда сложно, мы планируем начать работать в этом сегменте с минимальными для нас рисками. Наш партнер отлично знает рынок. KupiVIP – эксперт в части производственного процесса и ценообразования на продукты."СТС Медиа" обладает уникальной экспертизой и колоссальными возможностями для продвижения нового бренда на всех доступных платформах. Все вместе  это обеспечит маржинальность продаж и позволит значительно сэкономить на маркетинговых расходах. Новый проект должен диверсифицировать доходы и дополнительно монетизировать основной бизнес компании, что является важным шагом на пути реализации долгосрочной стратегии "СТС Медиа", – поделилась планами гендиректор медиакомпании Юлиана Слащева.

Эксперты уже давно прогнозировали выход телекомпаний на рынок e-commerce, когда "покупка станет возможной прямо с экрана, причем процесс шопинга будет интегрирован в процесс потребления контента". Ранее это произошло со многими журнальными СМИ и медиапроектами в Интернете.

К примеру, несколько проектов в e-commerce запустил издательский дом Hearst Shkulev Media. Специализированные интернет-магазины запускаются при журналах издательского дома Artcom Media. Информационный портал о мебели InMyRoom со временем трансформировался в площадку для online-продаж товаров для дома.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
25/03/2015
Как раскрутить интернет магазин 23
Роман Роман:

Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы по отзывам,а?


:shock: :shock: :shock:


Светлана Бобринская:

Имелось в виду, что автор создал эту тему, чтобы получить ссылку))


Спасибо, что вместо меня ответили. Приятно, когда кто-то делает что-то вместо тебя бесплатно :wink:
Кстати не уверен, что он понял :roll: Свернуть
Роман Роман:Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы по отзывам,а? Светл Еще...
25/12/2013
30 способов хорошо заработать на праздниках
Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин добился бума продаж в праздничные дни, готовиться к золотому сезону нужно заранее. И не только к Новому году. Есть и другие общенародные праздники – взять хотя бы 23 февраля или 8 марта. Да и грядущий "киберпонедельник" не стоит сбрасывать со счетов.
Вот 30 идей, которые помогут вам получить свою долю вкусного праздничного пирога... Подробнее
Ptumz
16/12/2013
Черная пятница и прочие распродажи 2
Распродажи ни разу не польза, показывает что маржа очень высокая и ею можно пожертвовать и еще останется. Потом продаж не будет все равно, средняя температура по больнице будет одинаковая.

Я против распродаж, клиенты от этого в большей степени проигрывают. Свернуть
Распродажи ни разу не польза, показывает что маржа очень высокая и ею можно пожертвовать и еще останется. Потом продаж не будет все равно, средняя температура по больнице будет одинаковая Еще...
Леонид Лосич
11/12/2013
Революционный шопинг: как интернет-магазины продвигаются на теме Евромайдана
Темы революции и бунта рекламщики начали использовать далеко не вчера. В статье - примеры того, как украинские интернет-магазины используют политические протесты для продвижения - удачно и не очень, в шутку и всерьез... Подробнее
Главная Статьи Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/12/2013
Новый год – повод выйти в соцсети
Несколько интернет-магазинов в преддверии праздников запустили акции, направленные на более активное продвижение через соцсети и в среде постоянных подписчиков... Подробнее