Телехолдинг собрался в e-commerce
Интернет-ритейлер KupiVIP.ru подписал соглашение с медиакомпанией "СТС Медиа" о совместном создании нового бренда женской одежды. Как следует из совместного релиза, KupiVIP.ru возьмет на себя организацию производства и поддержку продаж, а "СТС Медиа" займется маркетингом и продвижением новой марки, название которой не разглашается. Медиакомпании будут принадлежать и права на марку. Первый в России проект телевизионного холдинга в сегменте e-commerce стартует в апреле 2014 г.
Реклама создаваемого бренда появится в телепроектах и на иных цифровых ресурсах холдинга, суммарных охват которых составляет более 18% аудитории Рунета.
Как сообщается, коллекция сезона весна-лето будет состоять из более чем 120 элементов женской одежды, включая разные модели и цвета, от 42 до 54 размера. Концепция марки будет синергична с телевизионными проектами холдинга о красоте и перевоплощениях. "Это будет стильная женственная коллекция, к тому же, ее будет легко купить без очередей и долгих походов по магазинам", – отозвался о новой марке гендиректор KupiVIP.ru Оскар Хартман.
Основной точкой продаж станет специально созданный раздел портала domashniy.ru, дизайн-структура которого будет трансформирована, чтобы более эффективно вовлекать пользователя.
"Телевидение обладает уникальной способностью превращать продукты в бренды, и мы хотим этим воспользоваться. Российский рынок e-commerce является самым быстрорастущим в мире – порядка 25% в год. И хотя быть первыми всегда сложно, мы планируем начать работать в этом сегменте с минимальными для нас рисками. Наш партнер отлично знает рынок. KupiVIP – эксперт в части производственного процесса и ценообразования на продукты."СТС Медиа" обладает уникальной экспертизой и колоссальными возможностями для продвижения нового бренда на всех доступных платформах. Все вместе это обеспечит маржинальность продаж и позволит значительно сэкономить на маркетинговых расходах. Новый проект должен диверсифицировать доходы и дополнительно монетизировать основной бизнес компании, что является важным шагом на пути реализации долгосрочной стратегии "СТС Медиа", – поделилась планами гендиректор медиакомпании Юлиана Слащева.
Эксперты уже давно прогнозировали выход телекомпаний на рынок e-commerce, когда "покупка станет возможной прямо с экрана, причем процесс шопинга будет интегрирован в процесс потребления контента". Ранее это произошло со многими журнальными СМИ и медиапроектами в Интернете.
К примеру, несколько проектов в e-commerce запустил издательский дом Hearst Shkulev Media. Специализированные интернет-магазины запускаются при журналах издательского дома Artcom Media. Информационный портал о мебели InMyRoom со временем трансформировался в площадку для online-продаж товаров для дома.
Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы по отзывам,а?
Имелось в виду, что автор создал эту тему, чтобы получить ссылку))
Спасибо, что вместо меня ответили. Приятно, когда кто-то делает что-то вместо тебя бесплатно
Кстати не уверен, что он понял Свернуть
Вот 30 идей, которые помогут вам получить свою долю вкусного праздничного пирога... Подробнее
Я против распродаж, клиенты от этого в большей степени проигрывают. Свернуть