Полмиллиона долларов – в комнату
Мебельный стартап InMyRoom привлёк $500 тыс. на развитие e-commerce от частного фонда, владеющего международной бизнес-экспертизой в области Home&Decor. Об этом сообщает ресурс Siliconrus.com. Особенностью бизнес-модели проекта, ориентированного на интернет-продажи мебели и товаров для дома, стало то, что его развитие началось с создания контента.
Сайт стартовал в середине прошлого года как информационный портал с широкой подборкой материалов о мебели, предметах интерьера и товарах для дома с упором на качественную визуализацию. Каждый текст сопровождается развёрнутым фоторядом, который позволяет представить тот или иной предмет мебели или аксессуар в интерьере. Таким образом, бизнес-идея позволяет постепенно трансформировать сайт в площадку для поиска и продаж товаров, подходящих по назначению, стилю и иным характеристикам. По задумке авторов проекта, в основе успеха должна лежать ассоциативная продажа.
Сейчас как раз назрел момент для такой трансформации – на сайте уже зарегистрировалось больше 20 тыс. пользователей, в т.ч. больше тысячи дизайнеров и архитекторов и 600 компаний. Ежемесячная аудитория сайта превышает 500 тыс. уникальных посетителей.
Сейчас стартаперы тестируют бета-версию продаж товаров и ищут партнёров: на сайте указано, что интернет- и офлайн-магазины, а также шоу-румы мебели, предметов декора и интерьера, которые планируют размещаться на сайте, могут принять участие в тестировании.
В ближайших планах проекта – запуск мобильных приложений под iOS и Android, а также расширение социальных функций: появится подписка для пользователей, темы и коллекции. Кроме того, до конца этого года на базе технологической разработки InMyRoom.ru планируется запуск нового нишевого проекта про кухни KitchenMag, работающего по той же бизнес-модели.
Выход в e-commerce через контентную составляющую становится трендом для таких сегментов рынка электронной коммерции, как дизайнерские вещи, мебель и предметы интерьера, а также нишевых товаров. Например, летом издательский дом Artcom Media объявил о планах открыть три интернет-магазина на базе своих журналов. Один из них сосредотачивается на продаже одежды и аксессуаров, другой – на мебели и товарах для ремонта, третий – на оборудовании для гольфа.
Кроме того, в сегменте мебельного ритейла всё больше популярности набирает модель Flash Sales. Хотя основатели проекта считают, что "любые флешсейлз-сайты всё же не прямые наши конкуренты. Хотя мы, безусловно, следим за их успехами и открыты для сотрудничества".