подписка
Подписаться
02/08/2013

Путь в e-commerce через издательский бизнес

Путь в e-commerce через издательский бизнес

Издательский дом Artcom Media откроет три интернет-магазина на базе своих журналов. По сообщению газеты "Коммерсант", магазин одежды и аксессуаров будет запущен на базе модного журнала SNC, главным редактором которого является Ксения Собчак, и специально купленного для этой цели ресурса TrendSpace.ru. Магазин мебели и товаров для ремонта будет действовать на базе портала о современном дизайне и архитектуре RDH.ru. А журнал Golf Digest станет площадкой для развития online-продавца оборудования и аксессуаров для гольфа. 

Первым шагом на пути создания бизнеса в e-commerce можно считать покупку владельцем ИД Artcom Media Александром Федотовым 50% в ООО "Тренд Спейс", который управляет TrendSpace.ru. Ресурс уже распространил сообщение о том, что с сентября станет частью ИД, сменив при этом главного редактора.

На базе сайта уже сейчас действует интернет-магазин дизайнерских маек, украшений, сумок и иных аксессуаров. Причём ритейлер развивается не просто на платформе, но и в русле общей медийной концепции издания – например, каждый товар сопровождает рекомендательная "заметка редактора". В развитие ресурса инвестор планирует направить 1 млн евро.

Задумка заполучить целевую аудиторию изданий в качестве потенциальных покупателей товаров специализированной розницы представляется весьма интересной. Особенно, если учесть, что в России не так много развитых узкоспециализированных интернет-ритейлеров. Схожие идеи уже реализовывались в виртуальном пространстве, хотя нередко призваны были скорее повысить интерес к медиа, нежели организовать полноценный бизнес в e-commerce. Например, «Elle» создал в сети Facebook специальную страницу, позволяющую его фанатам покупать вещи, представленные в приложении Spring Trend Report по рекомендации издания.

Однако для успешной реализации проекту может потребоваться серьёзное увеличение числа посетителей. Сейчас месячная аудитория TrendSpace.ru составляет 300 тыс. человек. В целом Artcom Media не входит, по данным на 2012 г., в ТОП-20 крупнейших журнальных ИД. По данным AdIndex.ru, порог входа в ТОП-20 крупнейших ИД по суммарной аудитории журналов в Москве – свыше  520 тыс. При этом ресурс для роста самого рынка скуден: в 2012 г. рынок глянцевых журналов практически не вырос, а его рекламные доходы увеличились всего на 1%. С другой стороны, эта тенденция не относится к виртуальной аудитории.

Инвестпроект предполагает увеличение рекламных продаж сайта TrendSpace.ru, его аудиторию, а также запуск англоязычной версии, ориентированной на экспатов.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Павел Бондаренко
Руководитель интернет проектов, Профитатор
17/04/2020
Сегментация и Growth hacking или как мы поднимали продажи мебельного бизнеса
История о том, как увеличить оборот интернет-магазина в 5 раз... Подробнее
06/08/2013
Пассажиры самолётов заменят курьеров
Казахстанский стартап Deliverwith.me предложил авиапассажирам монетизировать лишнее место в багаже, фактически становясь курьерами интернет-магазинов. Услугами стартапа заинтересовались интернет-магазин OZON и поставщик товаров с аукциона eBay – Bay.ru... Подробнее
30/07/2013
Сегментация покупателей по типам личности повышает интернет-продажи
Каждый тип покупателей требует общения на своём языке. Сегментация покупателей по типам личности позволяет увеличить продажи интернет-магазинов.... Подробнее
30/07/2013
Виртуальные туры продвигают мультиканальную торговлю
Французский сервис Mappy, специализирующийся на создании электронных карт и 3D-панорам, начал активные продажи новой услуги – виртуальных туров по магазинам. В настоящее время Mappy уже успешно проявила себя в регионах и вышла на парижский рынок, где также есть спрос на услуги такого рода... Подробнее
Абрам Иванов
15/05/2013
Новая соцсеть как инструмент для создания сайта и его раскру 1
Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare
Получите свою ссылку для приглашений и Пригласите своих друзей зарегистрироваться. За эту рекламную работу получите акции.

GlobAllShare акции могут быть выданы только за ваши усилия во время предварительного организационного периода. Он Заканчивается 17 июня 2013
За приглашение 5 друзей вам будет выдана одна акция, которая оценивается на сегодня в $1,16 доллара. За 10 - 2 акции, за 15 - 3 акции и т.д.
Номинальная стоимость $ 22,38
Ожидаемый доход с акции $1,16 в месяц.

В этой соцсети бесплатно можно будет пользоваться следующими сервисами. В том числе для организации дела и для рекламы своего проекта

Телефонные разговоры
Разговоры по видеотелефону
Бесплатные SMS

Видеоэлектронная почта
Web-конференция
Web-доклад

Кинофильмы
Игры
Музыка

Создание web-сайта
Создание web-магазина
Размещение анонсов

Как видите предложенное вполне пригодно и для организации и для рекламы своего дела.
При этом почти никаких затрат на эти цели начинающему предпринимателю нести не придётся.

Количество зарегистрировавшихся приближается уже к 3 000 000 миллионам.

Я зарегистрировался, т.к. не хочу упускать шанс если организаторы свои обещания выполнят.

Вот график запуска сети. По первым двум пунктам всё работает. Посмотрим дальше что будет. До 27 мая 11 дей осталось.

03/31/2013: Локальный старт социальной системы посылки сообщений
04/29/2013: Локальный старт социальной стены сообщений
05/27/2013: Старт бесплатных сервисов сети GlobAllShare
06/17/2013: Закрытие предорганизации и эмиссии акций
07/01/2013: Полный глобальный доступ, старт участия в прибыли и торговли акциями
С 07/01/2013 все сервисы сети GlobAllShare будут доступны распространяющемуся по всему миру сообществу, начнется бонификация по акциям и будет дан старт торговле акциями GAS.

Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare Свернуть
Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare Получите свою ссылку для приглашений и Пригласите своих друзей зарегистрироваться. За эту рекламную работу получите акции. GlobAllS Еще...