Таргет Mail.ru оттачивает точность на соседях
Украинские пользователи получили возможность проводить рекламные кампании в "Одноклассниках" и на других проектах Mail.ru за гривны. Об этом сообщается в пресс-релизе, пришедшем в редакцию Oborot.ru.
Таргетировать рекламные объявления по Украине можно будет вплоть до небольших городов и даже посёлков. Система будет определять местоположение целевой аудитории по двум параметрам: IP-адресу и анкетным данным, которые указали пользователи в своих профилях в социальных сетях. Таргетировать аудиторию можно будет ещё и по полу, возрасту и интересам. Таким образом, рекламодатели смогут "попадать" непосредственно в свою целевую аудиторию.
Доступно теперь украинским рекламодателям и таргетирование рекламы для мобильных устройств. Причём выбрать можно будет не только операционную систему устройства, но и компанию-производителя, тип соединения с Интернетом и т.д. Доступна также функция ремаркетинга.
По данным Gemius, на июнь 2013 года аудитория Интернета в Украине составила 16,5 млн человек.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.