Помериться посещаемостью
Nielsen подсчитал летнюю посещаемость и показатели для самых популярных американских интернет-магазинов. Мы сделали небольшой research, чтобы сравнить эти цифры с достижениями российских интернет-магазинов.
Самым посещаемым e-commerce-сайтом в июле в США стал Amazon.com. На него за месяц зашли 78,5 миллиона уникальных пользователей. Среднее время пребывания на сайте – 33 минуты 52 секунды.
Второе место – за Wal-Mart. Интернет-магазин компании посетили 36,9 млн человек.
Далее -ТОП-10 американских e-commerce сайтов в июле (название, уникальные посетители, среднее время на сайте):
- Amazon, 78,5 млн человек, 33:52
- Wal-Mart, 36,9 млн человек, 14:38
- TargetCorp., 21,2 млн человек, 10:19
- Etsy, 11,8 млн человек, 19:59
- Liberty Interactive Corp., 10 млн человек, 8:11
- Staples Inc., 9 млн человек, 11:15
- Overstock.com Inc., 8,1 млн человек, 7:29
- Barnesand Noble.com Inc., 8 млн человек, 8:53
- ShopAtHome.com, 8 млн человек, 6:02
- Costco Wholesale Corp., 7, 3 млн человек, 7:18
Сайты Amazon, Wal-Mart и Target в июле 2013 года посетило свыше половины всех интернет-покупателей США.
Самым популярным некоммерческим сайтом у американцев в июле был Facebook. Любопытно, что большинство пользователей соцсети одновременно с общением в соцсети посещали и страницы интернет-магазинов, сообщает Internetretailer.com со ссылкой на исследование Nielsen.
Мы посмотрели показатели для некоторых российских интернет-магазинов и онлайн-площадок, которые не закрыли свою статистику на liveinternet.
У агрегатора для поиска товаров и услуг Tiu.ru в августе – 11,6 млн уникальных посетителей, среднее время на сайте – 2,3 минуты, среднее количество просмотров на посетителя – 5,6.
Торговая площадка Wikimart собрала 4,2 млн уников, средний посетитель проводил на сайте 2 минуты, просматривал 4,2 страницы.
Интернет-гипермаркет электроники "Ютинет" в августе посетили 2,5 млн человек, среднее время на сайте – 1,5 минуты, кол-во просмотров на посетителя – 2,9.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.