Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Помериться посещаемостью

Помериться посещаемостью

Nielsen подсчитал летнюю посещаемость и показатели для самых популярных американских интернет-магазинов.  Мы сделали небольшой research, чтобы сравнить эти цифры с достижениями российских интернет-магазинов. 

Самым посещаемым e-commerce-сайтом в июле  в США стал  Amazon.com. На него за месяц зашли 78,5 миллиона уникальных пользователей. Среднее время пребывания на сайте  –  33 минуты 52 секунды.

Второе место – за Wal-Mart. Интернет-магазин компании посетили 36,9 млн человек.

 Далее -ТОП-10 американских e-commerce сайтов в июле (название, уникальные посетители, среднее время на сайте):

  • Amazon, 78,5 млн человек, 33:52
  • Wal-Mart, 36,9 млн человек, 14:38
  • TargetCorp., 21,2 млн человек, 10:19
  • Etsy, 11,8 млн человек, 19:59
  • Liberty Interactive Corp., 10 млн человек, 8:11
  • Staples Inc., 9 млн человек, 11:15
  • Overstock.com Inc., 8,1 млн человек, 7:29
  • Barnesand Noble.com Inc., 8 млн человек, 8:53
  • ShopAtHome.com, 8 млн человек, 6:02
  • Costco Wholesale Corp., 7, 3 млн человек, 7:18

Сайты Amazon, Wal-Mart и Target в июле 2013 года посетило свыше половины всех интернет-покупателей США.

Самым популярным некоммерческим сайтом у американцев в июле был Facebook. Любопытно, что большинство пользователей соцсети одновременно с общением в соцсети посещали и страницы интернет-магазинов, сообщает Internetretailer.com со ссылкой на исследование Nielsen.

Мы посмотрели показатели для некоторых российских интернет-магазинов и онлайн-площадок, которые не закрыли свою статистику на liveinternet.

У агрегатора для поиска товаров и услуг Tiu.ru в августе – 11,6 млн уникальных посетителей, среднее время на сайте – 2,3 минуты, среднее количество просмотров на посетителя – 5,6. 

Торговая площадка Wikimart собрала 4,2 млн уников, средний посетитель проводил на сайте 2 минуты, просматривал 4,2 страницы.

Интернет-гипермаркет электроники "Ютинет" в августе посетили 2,5 млн человек, среднее время на сайте –  1,5 минуты, кол-во просмотров на посетителя – 2,9.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 9

Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
Online-бронирование привлекает инвесторов
Online-бронирование привлекает инвесторов

Компания Groupon, предлагающая покупку скидочных купонов через Интернет, купила испанский сервис срочного online-бронирования гостиниц Blink. Ввиду распространения заказа туруслуг через Интернет подобные сервисы в ближайшее…
Lamoda вошла в ТОП-5 Forbes
Lamoda вошла в ТОП-5 Forbes

По версии Forbes Kazakhstan, дочерний проект Lamoda – интернет-магазин Lamoda.kz стал пятой по величине интернет-компанией Казахстана, а также крупнейшим интернет-магазином страны








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены