Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Online-бронирование привлекает инвесторов

Online-бронирование привлекает инвесторов

Компания Groupon, предлагающая покупку скидочных купонов через Интернет, купила испанский сервис срочного online-бронирования гостиниц Blink, работающий с 2 тыс. гостиниц в 8 странах Европы. Об этом сообщает Digit.ru. Ввиду распространения заказа туруслуг через Интернет подобные сервисы в ближайшее время могут стать весьма интересны инвесторам и в России.

Известно, что после покупки сервис будет переименован в Blink by Groupon, но будет продолжать работать как отдельная структура.

Такие приобретения позволяют крупным компаниям значительно увеличить спектр своих услуг, связанных с путешествиями и туризмом. Особенно это характерно для России, где спрос на online-бронирование растёт год от года. Например, по результатам исследований, проведённых IPK International’s World Travel Monitor с 2008 по 2012 г., доля интернет-бронирования на рынке туристических услуг России увеличилась с 9 до 42%. На конец 2012 г. некоторые западные аналитики склонны были оценивать объём туристического интернет-рынка России в $7 млрд.

Именно в этом сегменте можно наблюдать довольно много крупных инвестиций. Например, по информации "Ведомостей", сервис бронирования гостиниц "Островок.ру" получил в марте этого года $25 млн инвестиций. В число структур, которые приняли участие в финансировании, вошли фонды General Catalyst Partners, Frontier Ventures, Accel Partners, а также крупные частные инвесторы. До этого раунда "Островок.ру" получил около $14,6 млн.

В прошлом году The Moscow Times составила рейтинг быстрорастущих интернет-компаний России, который возглавил стартап в области online-бронирования гостиниц Oktogo.ru. Он привлёк в 2012 г. $15 млн от нескольких инвесторов, в т.ч. VTB Capital, ABRT, Ventech и Mangrove Capital.

К слову, третье место в том же списке занял One two trip – сервис поиска дешёвых авиабилетов. Благодаря венчурному инвестированию в размере $25 млн., полученному от Atomico и Phenomen, ему удалось продавать свыше 10 тысяч авиабилетов в день спустя всего полтора года после запуска.

Другой характерной тенденцией остаётся самостоятельное развитие туристических сервисов крупными компаниями. Так, интернет-магазин Ozon открыл свой сервис для бронирования гостиниц и покупки билетов Ozon.travel. А "Связной" развивает сервис "Трэвел", где можно приобрести билеты, заказать гостиницу или купить тур.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Наснимали на $100 млн
Наснимали на $100 млн

Создатель украинского фотостока Depositphotos Дмитрий Сергеев намерен продать до 20% компании с целью привлечь инвестиции американских венчурных фондов. Рыночная стоимость сервиса приближается к $100 млн

Продаю действующий интернет магазин (телефоны)

продам действующий интернет магазин по продаже Китайских и оригинальных мобильных телефонов . доходность от 30 000 в месяц . Легко можно повысить прибыльность за счет…
На "ЭТ-2013"  выступят гендиректора OZON, E5  и "Юлмарт"
На "ЭТ-2013" выступят гендиректора OZON, E5 и "Юлмарт"

10-11 октября в Москве пройдёт крупнейшая в России конференция по e-commerce - "Электронная торговля - 2013". Среди докладчиков - гендиректора OZON, E5 и "Юлмарт"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены