Наснимали на $100 млн
Создатель украинского фотостока Depositphotos Дмитрий Сергеев намерен продать до 20% компании с целью привлечь инвестиции американских венчурных фондов. Очередной раунд инвестиций запланирован на начало 2014 г. Для украинского сегмента Сети сделка может стать одной из наиболее заметных: по некоторым оценкам, рыночная стоимость сервиса приближается к $100 млн. О планах компании рассказывает украинский Forbes.
На будущее Сергеев рассматривает несколько вариантов развития компании: поиск стратегического инвестора или проведение IPO. Эксперты оценивают вероятность публичного размещения в течение ближайших 3-5 лет как высокую.
Depositphotos – один из самых дорогих украинских стартапов. По разным оценкам, к началу следующего раунда инвестиций он будет стоить от 3-4 до 6 годовых оборотов, или при самом оптимистичном сценарии – $150 млн. Сейчас компания растёт, вдвое обгоняя рынок и увеличиваясь в год более чем на 100%. Если в 2012 г. Depositphotos заработал $6 млн, то в планах на 2013 г. – более $15 млн. В будущем темпы роста выручки снижать не планируется.
Секрет успеха – в числе прочего, в самой концепции. Микростоки фотографий продают контент не на эксклюзивных началах, а очень большому числу покупателей и по символическим ценам: например, по $3-5 за качественный снимок. Зато, в отличие от сервисов, торгующих снимками на эксклюзивной основе и задорого, комиссия может быть очень значительной – 50-75% со стоимости каждого файла против 10-15% у других посредников.
Кроме того, важным фактором является широкая база: в библиотеке сервиса более 16 млн файлов, и каждый месяц она пополняется минимум на 500 тыс. новых фотографий и видеороликов. По объёму контента ресурс уже сопоставим с лидерами рынка Shutterstock и Fotolia.
Третьей причиной отменных бизнес-показателей может стать ставка на непрофессиональных авторов. Распространение смартфонов позволяет случайным очевидцам интересных событий делать снимки там, куда не поспевают профессиональные фотографы. И распространение "умных" телефонов оправдывает ставку на эту аудиторию.
Стартапы в этом сегменте рынка весьма привлекательны для инвесторов ввиду его высокого потенциала. По прогнозу исследовательской компании BCC Research, в этом году объём мирового рынка онлайн‑торговли фото и видео достигнет $2 млрд.
Неслучайно, в последнее время рынок стал свидетелем ряда сделок с фотобанками. Так, в октябре прошлого года Shutterstock провёл IPO, в ходе которого компанию оценили в $558 млн. За 10 месяцев котировки Shutterstock выросли втрое, и сегодня его рыночная капитализация составляет около $1,8 млрд.
А в августе стало известно о намерении второго по величине в мире фонда прямых инвестиций Carlyle Group LP купить фотобанк Getty Images Inc. за $3,3 млрд. Нынешний владелец – инвестфонд Hellman & Friedman – приобрёл фотобанк четыре года назад за $2,4 млрд и к настоящему времени получил дивиденды в размере $950 млн.
Только поисковый трафик - до 200 в сутки рекламу не даем
Подключаются практически любые виды оплаты
Продажа в связи с изменением рода деятельности
При покупке
Вы получаете свежую базу поставщиков именно с ассортиментом магазина
Максимально быстрое переоформление
Вы можете продавать товар и зарабатывать деньги с первого дня .
адрес магазина mobilediscont.ru
В цену магазина входит
Доменное имя
Сам интернет магазин ( в том виде в котором он существует)
база поставщиков (при покупке в электронном виде)
Оплаченный хостинг (логин и пароль при покупке)
Консультация по товару и по ассортименту
цена магазина 70000
тел +7 985 1228838 Свернуть
1) Кафе, рестораны.
2) Ночные клубы.
3) Клубы по интересам.
4) Игротеки: мафия, монополия и другие массовые игры.
5) Школы танцев
6) Фотостудии
7) Салоны красоты
Магазины подарков
9) Театры и творческие коллективы, артисты-индивидуалы
Предлагаем:
1) Взаимные маркетинговые акции вида: "Купи билет на нашу вечеринку и получи вашу услугу бесплатно (со скидкой)"
2) Розыгрыши ваших услуг на наших мероприятиях
3) Обмен аудиторией (мужчины и женищины от 20 до 40 лет)
4) Взаимная рекламная поддержка в интернет, в печатных материалах и на мероприятиях (PR со сцены)
Также рассматриваем любые нестандартные предложения (и особо рады им!) не вошедшие в описанные категории.
Кто мы?
1) Клуб знакомств для желающих быстро найти себе пару.
2) Мы проводим живые вечеринки в современном формате speed dating. Подробности здесь: http://sweetdate-party.ru/
Писать на почту: partner@sweetdate-party.ru Свернуть