Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Связной" пошутил в свою пользу

Как на 20% увеличить посещаемость интернет-магазина с помощью первоапрельского розыгрыша? Ответ на практике дал "Связной". 1 апреля компания заявила о "развороте на Китай" –  начале сотрудничества с крупным китайским холдингом и старте масштабных продаж китайской персональной электроники. В итоге  1 апреля специальный раздел сайта "Связного" посетило свыше 75 тыс. уникальных пользователей, а общая посещаемость svyaznoy.ru в этот день увеличилась на 20% относительно средних показателей марта и апреля.  Обзоры китайских товаров собрали более 35 тысяч просмотров. Было сделано свыше 500 заказов китайских гаджетов, в результате выручка от реализации китайских товаров увеличилась на 25% относительно среднего дневного показателя для категории электроники из Китая. 

К организации шутки в компании подошли серьезно и учли новейшие тренды. В частности  то, что январе-феврале 2016 года уже 33% проданных в стране смартфонов и свыше 70% товаров в категории "ноутбуки и планшеты" были китайскими. 

"Китайская тема" на 1 апреля была выбрана нами неслучайно, – рассказал коммерческий директор "Связного" Николай Пулич. – Китайские бренды набрали популярность во всех категориях персональной электроники, поскольку вполне на равных конкурируют с устройствами ведущих мировых брендов в разных ценовых сегментах".

Детали в компании тоже не оставили без внимания: выпустили анонс открытия шоурума китайской электроники в Новосибирске; сообщили о назначении гражданина Китая на должность директора по международным закупкам; рассказали о планах нанять китайских продавцов в магазины сети. Но главным событием стало открытие виртуального шоурума в интернет-магазине "Связного", что выглядело очень правдоподобно в свете последних акцентов в развитии компании.

На новой витрине было представлено около 300 товаров, причем как реальных смартфонов, планшетов, ноутбуков и аксессуаров от Meizu, Lenovo, ZTE, Xiaomi, так и выдуманных гаджетов. В "Связном" от души порезвились, предложив покупателям носки c GPS-навигатором, степлер с NFC и т.д. А рекордное число заказов – несколько сотен – пришлось на несуществующий action-смартфон RoughToughTripleDragonS+ с креплениями для серфа, горных лыж, 4 камерами и поддержкой LTE-диапазонов от 1 до 37. В компании отмечают, что такой бум продаж обычно приходится на реальные новинки очень популярных брендов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Кейс: как "Эльдорадо" внедрял мобильную версию сайта
Кейс: как "Эльдорадо" внедрял мобильную версию сайта

И что ритейлер получил в итоге

"Эльдорадо" покинул гендиректор (это не шутка)

Ондржей Фридрих получил повышение, имя нового гендиректора в компании пока не раскрывают

В интернет-магазин требуется менеджер по продажам.

Требования стандартные; Оплата достойная; Резюме в почту Vadim@aldeco.ru.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены