"Связной" пошутил в свою пользу
Как на 20% увеличить посещаемость интернет-магазина с помощью первоапрельского розыгрыша? Ответ на практике дал "Связной". 1 апреля компания заявила о "развороте на Китай" – начале сотрудничества с крупным китайским холдингом и старте масштабных продаж китайской персональной электроники. В итоге 1 апреля специальный раздел сайта "Связного" посетило свыше 75 тыс. уникальных пользователей, а общая посещаемость svyaznoy.ru в этот день увеличилась на 20% относительно средних показателей марта и апреля. Обзоры китайских товаров собрали более 35 тысяч просмотров. Было сделано свыше 500 заказов китайских гаджетов, в результате выручка от реализации китайских товаров увеличилась на 25% относительно среднего дневного показателя для категории электроники из Китая.
К организации шутки в компании подошли серьезно и учли новейшие тренды. В частности то, что январе-феврале 2016 года уже 33% проданных в стране смартфонов и свыше 70% товаров в категории "ноутбуки и планшеты" были китайскими.
"Китайская тема" на 1 апреля была выбрана нами неслучайно, – рассказал коммерческий директор "Связного" Николай Пулич. – Китайские бренды набрали популярность во всех категориях персональной электроники, поскольку вполне на равных конкурируют с устройствами ведущих мировых брендов в разных ценовых сегментах".
Детали в компании тоже не оставили без внимания: выпустили анонс открытия шоурума китайской электроники в Новосибирске; сообщили о назначении гражданина Китая на должность директора по международным закупкам; рассказали о планах нанять китайских продавцов в магазины сети. Но главным событием стало открытие виртуального шоурума в интернет-магазине "Связного", что выглядело очень правдоподобно в свете последних акцентов в развитии компании.
На новой витрине было представлено около 300 товаров, причем как реальных смартфонов, планшетов, ноутбуков и аксессуаров от Meizu, Lenovo, ZTE, Xiaomi, так и выдуманных гаджетов. В "Связном" от души порезвились, предложив покупателям носки c GPS-навигатором, степлер с NFC и т.д. А рекордное число заказов – несколько сотен – пришлось на несуществующий action-смартфон RoughToughTripleDragonS+ с креплениями для серфа, горных лыж, 4 камерами и поддержкой LTE-диапазонов от 1 до 37. В компании отмечают, что такой бум продаж обычно приходится на реальные новинки очень популярных брендов.
В связи с проведенной оптимизацией и уменьшением количества товара на складе освободилась одна из комнат склада (35м2) и рабочее место в офисе. На склад отдельный вход, в офис общий. В офисе двое человек, не шумим ) Ищем дружественный интернет-магазин (или не интернет-магазин) для совместной аренды.
Кому интересно, стучите в личку! Хорошее место для интернет-магазина или просто для хранения товаров. Аренда довольно таки дешевая, въезд на территорию бесплатный. Общая территория под охраной ЧОПа. Доступ круглосуточный. 10-15 мин от метро. Свернуть