"Связной": каждый пятый смартфон покупается в Интернете
В первом квартале года каждый пятый смартфон был куплен в Сети, подсчитали в "Связном". Самым удачным месяцем для рынка мобильных устройств стал март. Продажи в марте подхлестнули сразу три фактора: изменение курса рубля, карантинные меры и бесплатная доставка, которую ввели некоторые ритейлеры.
По данным "Связного", c января по март в России было продано почти 7,6 млн смартфонов на общую сумму 128 млрд рублей. Это больше на 13% в штуках и 16% в деньгах, чем в первом квартале 2019.
Средняя цена смартфона в январе-марте 2020 выросла на 3% и составила 16,9 тысяч рублей. Чаще всего россияне покупали смартфоны ценой от 10 до 15 тысяч рублей. На этот сегмент пришлось около 27% от все продаж в натуральном выражении.
Лидером рынка в рублях по-прежнему остается Apple. В штуках первенство удерживает бренд Honor. Благодаря широкому модельному ряду в бюджетном сегменте и большому количеству промо-кампаний китайский бренд занял 26% рынка в натуральном выражении. Второе и третье места по популярности заняли Samsung и Xiaomi.
Топ-3 самых продаваемых смартфонов в штуках по итогам первого квартала стали: Honor 8A, Samsung Galaxy A10 и Honor 10i. В топ-3 по деньгам вышли Apple iPhone 11 128Гб, Apple iPhone 11 64Гб и AppleiPhoneXR 64Гб.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть