подписка
Подписаться
13/04/2020

"Связной": каждый пятый смартфон покупается в Интернете

"Связной": каждый пятый смартфон покупается в Интернете

В первом квартале года каждый пятый смартфон был куплен в Сети, подсчитали в "Связном". Самым удачным месяцем для рынка мобильных устройств стал март. Продажи в марте подхлестнули сразу три фактора: изменение курса рубля, карантинные меры и бесплатная доставка, которую ввели некоторые ритейлеры.

По данным "Связного", c января по март в России было продано почти 7,6 млн смартфонов на общую сумму 128 млрд рублей. Это больше на 13% в штуках и 16% в деньгах, чем в первом квартале 2019.

Средняя цена смартфона в январе-марте 2020 выросла на 3% и составила 16,9 тысяч рублей. Чаще всего россияне покупали смартфоны ценой от 10 до 15 тысяч рублей. На этот сегмент пришлось около 27% от все продаж в натуральном выражении.

Лидером рынка в рублях по-прежнему остается Apple. В штуках первенство удерживает бренд Honor.  Благодаря широкому модельному ряду в бюджетном сегменте и большому количеству промо-кампаний китайский бренд занял 26% рынка в натуральном выражении. Второе и третье места по популярности заняли Samsung и Xiaomi.

Топ-3 самых продаваемых смартфонов в штуках по итогам первого квартала стали: Honor 8A, Samsung Galaxy A10 и Honor 10i. В топ-3 по деньгам вышли Apple iPhone 11 128Гб, Apple iPhone 11 64Гб и AppleiPhoneXR 64Гб.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" 1
Совладелец DNS рассказал, как ритейлер переживает кризис... Подробнее
10/04/2020
Сигареты вместо помады: как меняется спрос на FMCG-рынке
GfK проанализировала продажи товаров повседневного спроса во время карантина... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще