На AliExpress взлетел спрос на зубные пасты и щетки
За последние недели марта на "AliExpress Россия" значительно выросли продажи зубных щеток и паст – спрос увеличился на 311% и 250% соответственно. Спрос на шампуни вырос на 50%, на жидкое мыло — на 51%. Это выяснили аналитики "AliExpress Россия", изучив продажи товаров первой необходимости в последние недели марта.
При этом обычное кусковое мыло окончательно вышло из моды: даже на фоне повышенного спроса на бытовую химию прирост категории составил лишь 7%. Аналитики компании также отметили стремительный рост популярности свечей: продажи в этой категории выросли на 367%.
За последние две недели продажи продуктов выросли на 154%. Лидирующими категориями стали сладости, кофе и чай. Почти так же стремительно растут продажи кормов для кошек и собак: рост категории составил 117%.
Повышенным спросом пользуются товары для детей: продажи подгузников выросли на 63%. Рост спроса на шампуни для малышей составил 52%. Продажи бутылочек и сосок выросли на 59% и 28% соответственно.
Ранее сообщалось, что расходы россиян на товары и услуги с 30 марта по 5 апреля упали на 22,9% по сравнению с предыдущей неделей.
Оборот от продаж детских товаров на AliExpress в марте вырос на 12% по сравнению с февралем.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть