подписка
Подписаться
09/04/2020

На AliExpress взлетел спрос на зубные пасты и щетки

На AliExpress взлетел спрос на зубные пасты и щетки

За последние недели марта на "AliExpress Россия" значительно выросли продажи зубных щеток и паст  – спрос увеличился на 311% и 250% соответственно. Спрос на шампуни вырос на 50%, на жидкое мыло — на 51%. Это выяснили аналитики "AliExpress Россия", изучив продажи товаров первой необходимости в последние недели марта.

При этом обычное кусковое мыло окончательно вышло из моды: даже на фоне повышенного спроса на бытовую химию прирост категории составил лишь 7%. Аналитики компании также отметили стремительный рост популярности свечей: продажи в этой категории выросли на 367%.

За последние две недели продажи продуктов выросли на 154%. Лидирующими категориями стали сладости, кофе и чай. Почти так же стремительно растут продажи кормов для кошек и собак: рост категории составил 117%.

Повышенным спросом пользуются товары для детей: продажи подгузников выросли на 63%. Рост спроса на шампуни для малышей составил 52%. Продажи бутылочек и сосок выросли на 59% и 28% соответственно.

Ранее сообщалось, что расходы россиян на товары и услуги с 30 марта по 5 апреля упали на 22,9% по сравнению с предыдущей неделей.

Оборот от продаж детских товаров на AliExpress в марте вырос на 12% по сравнению с февралем.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/04/2020
Россияне начали скупать компьютеры для работы на "удаленке"
За месяц спрос на ноутбуки вырос на 85%, на стационарные компьютеры - на 58%, на планшеты - на 40%... Подробнее
09/04/2020
Сидя дома, россияне стали тратить на четверть меньше
Сохраняется повышенный спрос на продукты, лекарства и алкоголь, а на одежду, спорттовары и мебель спрос исчез практически полностью... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще