12/03/2019
"Связной | Евросеть" объединит программы лояльности
Должность вице-президента по финансовым технологиям компании "Связной | Евросеть" заняла Анна Пашкевич, сообщили в пресс-службе ритейлера.
В новой должности госпожа Пашкевич займется созданием объединенного розничного продукта на базе двух крупных программ лояльности – "Кукуруза" и "Связной-Клуб".
До прихода в "Связной | Евросеть" Пашкевич занимала руководящие должности в компаниях финансового сектора, в течение 6 лет возглавляла крупнейшую программу лояльности "Спасибо от Сбербанка". С 2016 года работала в Департаменте информационных технологий города Москвы в должности заместителя руководителя. Она является экспертом в области потребительской лояльности, а также формирования и продвижения клиентских сервисов.
Прокомментировать
Читайте также
18/03/2019
Маркетплейс СДЭК заработает "на полную" 25 февраля - обсуждение
6
Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на площадку) копирую из общего каталога (50 тыс. фото) в отдельную папку, после чего кидаю их на сайт двумя кликами, путь к фото заранее предопределен в файле Импорта csv. и подтягивается по списку загружаемых товаров. После второй загрузкой (Картинки) подтягиваю вторые и ... десятые фото товаров. В общем все удалось, все работает, за исключением трафика))))) Так никто и не позвонил пока. Ну так как это все бесплатно, пусть будет. К стате я еще не дошел до SEO настроек товаров, уникальных текстов и прочего. Может как раз это повлияет на трафик. Но чтобы Сдек.маркет выпадал в Яндекс при запросах разных товаров, я не видел пока. Свернуть
Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на площадку) копирую из о Еще...
12/03/2019
МТС поменял бизнес-модель принадлежащих ему крупных онлайн-сервисов продажи билетов на мероприятия...
Подробнее
11/03/2019
По данным SimilarWeb, площадка возглавила мировой топ по объёму трафика среди интернет-магазинов одежды...
Подробнее
11/03/2019
Курьеры-таксисты заберут заказы из сортировочных центров OZON и доставят до двери. Проект уже запущен в Москве и области, на очереди Санкт-Петербург...
Подробнее
01/03/2019
Lamoda замедлилась из-за перехода к маркетплейсу - обсуждение
2
Странное объяснение. Модель маркетплейса, наоборот, подразумевает рост выручки, а не стагнацию / спад. Иначе, зачем всё это затевать? Инвесторам вряд ли понравится