подписка
Подписаться
12/03/2019

"Связной | Евросеть" объединит программы лояльности

Должность вице-президента по финансовым технологиям компании  "Связной | Евросеть" заняла Анна Пашкевич, сообщили в пресс-службе ритейлера.

В новой должности госпожа Пашкевич займется созданием  объединенного розничного продукта на базе двух крупных программ лояльности – "Кукуруза" и "Связной-Клуб".

До прихода в "Связной | Евросеть" Пашкевич занимала руководящие должности в компаниях финансового сектора, в течение 6 лет возглавляла крупнейшую программу лояльности "Спасибо от Сбербанка". С 2016 года работала в Департаменте информационных технологий города Москвы в должности заместителя руководителя.  Она  является экспертом в области потребительской лояльности, а также формирования и продвижения клиентских сервисов.

Прокомментировать
Читайте также
Георгий Т.
Руководитель, Торговля (мини-компания)
18/03/2019
Маркетплейс СДЭК заработает "на полную" 25 февраля - обсуждение 6
Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на площадку) копирую из общего каталога (50 тыс. фото) в отдельную папку, после чего кидаю их на сайт двумя кликами, путь к фото заранее предопределен в файле Импорта csv. и подтягивается по списку загружаемых товаров. После второй загрузкой (Картинки) подтягиваю вторые и ... десятые фото товаров. В общем все удалось, все работает, за исключением трафика))))) Так никто и не позвонил пока. Ну так как это все бесплатно, пусть будет. К стате я еще не дошел до SEO настроек товаров, уникальных текстов и прочего. Может как раз это повлияет на трафик. Но чтобы Сдек.маркет выпадал в Яндекс при запросах разных товаров, я не видел пока. Свернуть
Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на площадку) копирую из о Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
12/03/2019
Ticketland и Ponominalu продадут билеты без сбора
МТС поменял бизнес-модель принадлежащих ему крупных онлайн-сервисов продажи билетов на мероприятия... Подробнее
11/03/2019
Wildberries стал самым посещаемым в мире интернет-магазином одежды
По данным SimilarWeb, площадка возглавила мировой топ по объёму трафика среди интернет-магазинов одежды... Подробнее
11/03/2019
OZON доставит с помощью Gett Delivery
Курьеры-таксисты заберут заказы из сортировочных центров OZON и доставят до двери. Проект уже запущен в Москве и области, на очереди Санкт-Петербург... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
01/03/2019
Lamoda замедлилась из-за перехода к маркетплейсу - обсуждение 2
Странное объяснение. Модель маркетплейса, наоборот, подразумевает рост выручки, а не стагнацию / спад. Иначе, зачем всё это затевать? Инвесторам вряд ли понравится
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент