Средний канадец тратит в Интернет полторы тысячи долларов в год
За 2 года ( с 2010 по 2012) объём интернет-продаж в Канаде вырос на четверть, до $18,9 млрд. Онлайн-заказы в 2012 году сделали свыше половины всех пользователей Интернета. Такие данные дает канадское Бюро статистики в исследовании "Individual Internet use and e-commerce, 2012"
Наиболее активна в интернет-шоппинге возрастная категория от 25 до 34 лет. В этой группе 69% респондентов что-нибудь покупали онлайн в 2012 году.
"Средний" интернет-покупатель сделал в 2012 году 13 заказов, на которые потратил примерно $1,450. Большинство покупателей (82%) пользовались услугами канадских интернет-компаний, 63% заказывали товары в США, и 21% – в других странах.
Наиболее востребованы среди канадцев услуги туристических сайтов.
- 58% интернет-покупателей заказывали билеты на самолёт и бронировали гостиницы,
- 52% покупали билеты на различные виды транспорта. В продуктовом секторе совершили покупки лишь 18%
- Ещё 11% заказывали товары других категорий.
Самое большое изменение с 2010 года произошло в количестве пользователей, подключающихся к Сети с помощью мобильных устройств – 58% по сравнению с 33% в 2010 году. Мобильный интернет "молод": им пользуются 84% канадцев в возрасте от 16 до 24 лет, а к в возрастной группе от 65 и старше – лишь 9%.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.