подписка
Подписаться
24/10/2019

Средний чек россиян при покупке продуктов в онлайне в 6,5 раз выше, чем в офлайне

Средний чек россиян при покупке продуктов  в онлайне в 6,5 раз выше, чем в офлайне

Средний чек россиян при покупке продуктов в онлайне составил 3900 рублей, что в 6,5 раз выше среднего чека за один поход в традиционный магазин (599 рублей в сентябре 2019). Такие данные сообщили Oborot.ru в компании Instamart.  Аналитики сервиса доставки продуктов из магазинов проанализировали покупки более ста тысяч россиян за год в 14 городах России с населением более одного миллиона человек.

Онлайн-покупатели в Москве тратят на продукты и товары первой необходимости в среднем 4525 рублей за одну покупку, что на 27% выше среднего показателя в регионах.  При этом в других городах-миллионниках самый высокий средний чек оказался в Нижнем Новгороде, он составил 3998 рублей. Далее следуют Санкт-Петербург и Екатеринбург со средним чеком 3845 рублей и 3561 рублей соответственно. Самый низкий средний чек оказался у покупателей онлайн-магазина в Волгограде – всего 2537 рублей.

Сервис Instamart был основан в Москве в 2013 году. С августа 2018 года компания начала активную экспансию в регионы. На сегодняшний день у сервиса насчитывается порядка 100 тысяч клиентов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Самаре, Воронеже, Новосибирске, Омске и Волгограде. В месяц служба делает более 30 000 доставок со средним чеком около 4500 рублей.

Instamart назвал развитие сервиса доставки в городах-миллионниках ключевым приоритетом бизнеса на 2019 год. За 2018 год выручка показала троекратный̆рост, а в 2019 году планирует вырасти до 2 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
28/10/2019
После жалоб на Ozon аптечные сети сами начали тестировать онлайн-продажи лекарств
После жалоб на Ozon аптечные сети сами начали тестировать онлайн-продажи лекарств... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции - обсуждение 2
И?
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/10/2019
CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции 1
Компания представила на ней свое решение для маркетплейсов ... Подробнее
24/10/2019
Компания Royal Canin выводит свои корма и экспертизу в онлайн
Проект пока работает только как интернет-магазин, но в перспективе компания планирует расширять спектр услуг.... Подробнее
Саргис Арутюнян, эксперт по электронной коммерции
05/02/2015
5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине
Обзор несложных маркетинговых трюков, которые все еще работают. Проверьте, может быть, вы зря упускаете их из виду... Подробнее