Средний чек россиян при покупке продуктов в онлайне в 6,5 раз выше, чем в офлайне
Средний чек россиян при покупке продуктов в онлайне составил 3900 рублей, что в 6,5 раз выше среднего чека за один поход в традиционный магазин (599 рублей в сентябре 2019). Такие данные сообщили Oborot.ru в компании Instamart. Аналитики сервиса доставки продуктов из магазинов проанализировали покупки более ста тысяч россиян за год в 14 городах России с населением более одного миллиона человек.
Онлайн-покупатели в Москве тратят на продукты и товары первой необходимости в среднем 4525 рублей за одну покупку, что на 27% выше среднего показателя в регионах. При этом в других городах-миллионниках самый высокий средний чек оказался в Нижнем Новгороде, он составил 3998 рублей. Далее следуют Санкт-Петербург и Екатеринбург со средним чеком 3845 рублей и 3561 рублей соответственно. Самый низкий средний чек оказался у покупателей онлайн-магазина в Волгограде – всего 2537 рублей.
Сервис Instamart был основан в Москве в 2013 году. С августа 2018 года компания начала активную экспансию в регионы. На сегодняшний день у сервиса насчитывается порядка 100 тысяч клиентов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Самаре, Воронеже, Новосибирске, Омске и Волгограде. В месяц служба делает более 30 000 доставок со средним чеком около 4500 рублей.
Instamart назвал развитие сервиса доставки в городах-миллионниках ключевым приоритетом бизнеса на 2019 год. За 2018 год выручка показала троекратный̆рост, а в 2019 году планирует вырасти до 2 млрд рублей.
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".