Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

SpyLOG поможет проанализировать рекламу

Список рекламных сервисов, поддерживающих стандарт Openstat – "универсальной метки" для post-click анализа, пополнился системой контекстных объявлений T-RORER.



Универсальная метка Openstat автоматически добавляется в ссылку рекламного сообщения. Каждая метка содержит данные о наименовании сайта, идентификаторах самой кампании и отдельных рекламных сообщений, а также идентификаторе места размещения рекламы. Пользователи SpyLOG, подключившие метку, могут автоматически отслеживать все переходы на сайт по конкретным рекламным объявлениям. Таким образом, рекламодатель может получать информацию о количестве и географическом распределении привлеченных посетителей, рекламных площадках и страницах, с которых происходили переходы на рекламируемый сайт, количестве просмотренных страниц и пути по сайту.



Для добавления метки в рекламные кампании, проводимые с помощью T-RORER, клиенту SpyLOG требуется подключить группу отчетов "Рекламные каналы" по фильтру T-RORER, а также уведомить своего менеджера или рекламное агентство о необходимости добавления метки. Также пользователи SpyLOG могут получать отчеты по рекламным кампаниям в системах "Бегун", "Яндекс.Директ", Link.ru, Stavka.ru, Webalta, MadBanner и Magna.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Статистика ИМ, подскажите. 13

QUOTE:1. Оптимизация шаблона генерации мета тегов Можете сами. QUOTE:2. оптимизация первой страницы, написания вступительного теста с созданием сео-ядра для всего сайта Оптимизация для кого? Чтобы…

Спешите к успеху

Заканчиваются свободные места на семинар "Интернет-магазин: с чего начать?", организованный Oborot.ru. Секреты и хитрости интернет-торговли будут раскрыты 1 июля. Стало известно и место проведения семинара

Как развлекается Рунет

Большую часть аудитории развлекательных сайтов составляют мужчины - в среднем они просматривают ежемесячно почти 80 страниц, выделяя на это 82 минуты своего времени. Женская аудитория…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены