Покупатели ждут ваших писем
Интернет-пользователи предпочитают узнавать о новых товарах и услугах по электронной почте, при этом готовность к покупке высказывают 2/3 адресатов. А вот контакты через веб-мессенджеры или социальные сети раздражают покупателей.
SMS и сообщения по "аське" хороши для друзей, но не для рекламщиков, полагают участники исследования, проведенного компанией ExactTarget. Наиболее приемлемы для маркетинговых контактов, по мнению респондентов, рассылки и электронные письма – в рейтинге потребительских предпочтений они заняли первые места. Остальные способы коммуникации получили меньше 3 баллов по пятибалльной шкале.
Примерно две трети опрошенных имели опыт покупок на основе предложений, полученных по e-mail. SMS-рассылки, напротив, не пользуются популярностью – этот канал сообщений является приемлемым только для 9% опрошенных.
Цифры, приведенные в отчете ExactTarget, совпадают с данными исследования североамериканских пользователей от Habeas и Ipsos. Тогда две трети опрошенных также выбрали электронную почту в качестве наиболее подходящего канала деловой коммуникации, рассказывает eMarketer.
тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу
в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть