подписка
Подписаться
05/06/2008

Покупатели ждут ваших писем

Интернет-пользователи предпочитают узнавать о новых товарах и услугах по электронной почте, при этом готовность к покупке высказывают 2/3 адресатов. А вот контакты через веб-мессенджеры или социальные сети раздражают покупателей.



SMS и сообщения по "аське" хороши для друзей, но не для рекламщиков, полагают участники исследования, проведенного компанией ExactTarget. Наиболее приемлемы для маркетинговых контактов, по мнению респондентов, рассылки и электронные письма – в рейтинге потребительских предпочтений они заняли первые места. Остальные способы коммуникации получили меньше 3 баллов по пятибалльной шкале.



Примерно две трети опрошенных имели опыт покупок на основе предложений, полученных по e-mail. SMS-рассылки, напротив, не пользуются популярностью – этот канал сообщений является приемлемым только для 9% опрошенных.



Цифры, приведенные в отчете ExactTarget, совпадают с данными исследования североамериканских пользователей от Habeas и Ipsos. Тогда две трети опрошенных также выбрали электронную почту в качестве наиболее подходящего канала деловой коммуникации, рассказывает eMarketer.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина_
06/01/2011
Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре 31
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина

тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу

в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в Еще...
nikretail
10/11/2008
Обзор ) 2
Да список большой. только, честно говоря, все какое- то убожество, кроме пары сайтов. Выбор маленький (а смысл им одежды как раз в огромном каталоге), а цены какие-то странные) по идее интернет должен подразумевать, что ты экономишь на покупке одежды... Свернуть
Да список большой. только, честно говоря, все какое- то убожество, кроме пары сайтов. Выбор маленький (а смысл им одежды как раз в огромном каталоге), а цены какие-то странные) по идее ин Еще...
06/06/2008
Лето бесплатной доставки
Интернет-магазин Allsoft.ru продлевает акцию по бесплатной курьерской доставке "коробочного" софта по территории РФ. Правда, для экономии на стоимости доставки клиенту необходимо оформить заказ на сумму не менее 1,5 тыс. рублей ... Подробнее
04/06/2008
Деликатесы, а не компьютеры
Низкая цена и широкий ассортимент - проверенные, но далеко не единственные способы привлечения и удержания покупателей. Интернет-магазин электроники и компьютерной техники "АЙТИ меню" позиционируется как виртуальный поставщик... "деликатесов"... Подробнее
04/06/2008
Билет на поезд - без наценки
ОАО "Российские железные дороги" отменило взимание сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования, если услуга оказывается через Интернет... Подробнее