"Сотмаркет" впал в детство
Компания "Сотмаркет" объявила о запуске нового направления бизнеса – продаж детских товаров. Таким образом компания хочет расширить собственный ассортимент.
Именно этим мотивировал расширение бизнеса генеральный директор интернет-магазина Всеволод Страх.
Появление детского ассортимента на "Сотмаркете" является одним из факторов роста интернет-магазина, который собирается стать гипермаркетом. В прошлом году в ассортименте магазина появились товары для дома, туризма и отдыха, электроинструменты. В "Сотмаркете" уверены, что детские товары сейчас являются одним из наиболее перспективных направлений. К тому же, они хорошо сочетаются с продажами бытовой техники, которую часто выбирают и покупают женщины.
Всеволод Страх отметил, что компания давно искала специалистов, которые смогли бы войти на рынок детских товаров. Сейчас команда уже собрана и проект был реализован.
Генеральный директор интернет-магазина уверен, что основным отличием его компании от конкурентов будет то, что "Сотмаркет" не занимается доставкой крупногабаритных товаров (например, колясок), а специализируется на детских гаджетах – радионянях, подогревателях бутылочек, телефонах для детей и игрушках.
К слову, на рынке детских товаров "Сотмаркет" давно не является первопроходцем. Так в конце прошлого месяца торговлю детскими товарами начал "Юлмарт". Любопытно, что согласно последним исследованиям, сегмент детских товаров пока что не входит в список самых прибыльных рынков, однако потенциал у него велик.
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть