Петербуржские интернет-торговцы на стороне детей
Представители ТД″Энерго″ обратились к губернатору области с инициативой дать возможность интернет-магазинам участвовать в региональной программе социальной поддержки семей с детьми и разрешать онлайн-рознице продавать товары по детским картам. Другими словами в компании надеются, что чиновники смогут взглянуть на проблему обеспечения семей с маленькими детьми социально значимыми товарами с позиции 21 века.Об этом сообщает Агентство бизнес новостей.
″Согласитесь, сейчас по интернету можно оплатить услуги мобильной связи, ЖКХ, подать налоговую декларацию, воспользоваться госуслугами и т.д. и было бы логично предоставить горожанам возможность покупать через интернет социально значимые товары. Если эти товары можно купить, не выходя из дома, зачем заставлять мам приезжать с колясками в магазин? Если администрацией города будут разработаны условия конкурса для онлайн-магазинов, наша компания обязательно примет участие в тендере″, – говорит председатель совета директоров ГК ″Энерго″ Азат Григорьян.
Согласно данным статистики Минпромторга, за последние 2 года россиян, готовых покупать в сети, стало на 44% больше. Отечественный интернет-рынок показывает рост 25-35% в год, в то время как для обычной розницы этот показатель составляет всего 5-15%. По прогнозам российских аналитиков, в этом году электронная торговля по темпам роста опередит офлайновую на 12%. Наиболее высокие показатели характерны для сегмента детских товаров. Рост продаж здесь составляет 10-15% в месяц.
″Онлайн-торговля – самый развивающийся сегмент и по прогнозам на 2016 год ее объем в России увеличится в 2.5 раза по сравнению с показателями 2011 года″, – отметил на пресс-конференции директор торгового дома ″Энерго″ Андрей Высокоумов. По данным сайта Littleone.ru, сейчас на рынке Санкт-Петербурга работает более 350 интернет-магазинов для детей.
Такой бешеный рост популярности руководитель интернет-проекта Helptomama.ru Татьяна Каверкина объясняет в первую очередь возможностью сэкономить время и деньги. С одной стороны, молодым мамам не нужно бегать с колясками по магазинам, раз можно получить товары с доставкой на дом. А с другой – цены в интернет-магазинах ниже, чем в обычной рознице. Также она отмечает, что последнее время среди их клиентов увеличивается число покупателей мужского пола: сейчас их 30%, тогда как на момент открытия магазина этот показатель составлял не более 10%.
Справка от Oborot.ru:
Интернет-магазин Helptomama.ru открылся осенью 2011 года, и уже в 2012 объем продаж его превысил 120.тыс. рублей. Магазин является проектом Торгового дома "Энерго".
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть