подписка
Подписаться
05/06/2013

Планшетофоны в России

Компания "Связной" провела исследование рынка планшетофонов в России и представила его в пресс-релизе в виде инфографики.


Планшетофон – это смартфон с диагональю экрана более 5 дюймов.



Впервые он был представлен на российском рынке в ноябре 2011 г. компанией Samsung. Через год в продаже имелись девять моделей этой новинки, в марте 2013 г. – уже двадцать семь.



Популярность планшетофонов среди российских пользователей за год возросла в разы. Если в первом квартале 2012 года было продано 14 тыс. экземпляров на общую сумму 0,4 млрд рублей, то в аналогичном периоде 2013 года эти показатели составили соответственно 100 тыс. экземпляров и 2,1 млрд рублей.



Доля таких смартфонов на российском рынке выросла в первом квартале с 11% до 26%. А средняя цена на них при этом упала с 29,4 тыс. рублей до 20,9 тыс.



В первом квартале прошлого года в этом сегменте рынка Samsung занимала долю в 98%, и лишь оставшиеся 2% приходились на других производителей. В этом году основными компании Samsung пришлось потесниться. Ее доля составила 69%, частично уступив рынок Sony — 11%, Fly — 9% и некоторым другим компаниям — 11%.



"Связной" назвал тройку лидирующих по популярности моделей. На первом месте – Samsung Galaxy Note II, на втором – Sony Xperia Z, а на третьем – Fly IQ450.



В 2012 г. большая часть россиян — 68% — использовала обычные телефоны. Но, по мнению экспертов, расстановка ″сил″ будет довольно быстро меняться в пользу ″умных″ телефонов.

Прокомментировать
Читайте также
28/06/2013
"Сбербанк" погружается в online-коммерцию
"Сбербанк" запускает новый проект "Сверхмаркет", который станет аналогом "Викимарта", где любой желающий так же сможет приобрести товары от магазинов-партнеров системы. Для интернет-магазинов открыта регистрация... Подробнее
03/06/2013
Видео для интернет-магазинов
Сервис Videobaker запустил новую услугу для интернет-магазинов – каталог готовых видеороликов о товарах ... Подробнее
30/05/2013
Появился новый агрегатор интернет-магазинов - Gmarkt
Команда разработчиков Tempora объявила о запуске нового агрегатора интернет-магазинов - Gmarkt. Сделать плагин с тем же функционалом легко можно на базе открытого контентного API "Яндекс.Маркета", уверяет пресс-служба "Яндекса"... Подробнее
wite
23/05/2013
сайт 3
Отправили Вам ответ по электропочте.
kuzmin
25/03/2013
Почему ИМ продают дешевый сегмент товаров? 5
kivanokg:

Недавно сделали анализ зарубежных ИМ

В других странах они могут платить "абонентку" на доставку и посылка 1 флешки им может стоить копейки.

Или этими флэшками они добирают на тариф по доставке. Сам заказ в минус, а в общем очень даже плюс, как Алексей и сказал. Свернуть
kivanokg: Недавно сделали анализ зарубежных ИМ В других странах они могут платить "абонентку" на доставку и посылка 1 флешки им может стоить копейки. Или этими флэшками они д Еще...