Планшетофоны в России
Компания "Связной" провела исследование рынка планшетофонов в России и представила его в пресс-релизе в виде инфографики.
Планшетофон – это смартфон с диагональю экрана более 5 дюймов.

Впервые он был представлен на российском рынке в ноябре 2011 г. компанией Samsung. Через год в продаже имелись девять моделей этой новинки, в марте 2013 г. – уже двадцать семь.

Популярность планшетофонов среди российских пользователей за год возросла в разы. Если в первом квартале 2012 года было продано 14 тыс. экземпляров на общую сумму 0,4 млрд рублей, то в аналогичном периоде 2013 года эти показатели составили соответственно 100 тыс. экземпляров и 2,1 млрд рублей.

Доля таких смартфонов на российском рынке выросла в первом квартале с 11% до 26%. А средняя цена на них при этом упала с 29,4 тыс. рублей до 20,9 тыс.

В первом квартале прошлого года в этом сегменте рынка Samsung занимала долю в 98%, и лишь оставшиеся 2% приходились на других производителей. В этом году основными компании Samsung пришлось потесниться. Ее доля составила 69%, частично уступив рынок Sony — 11%, Fly — 9% и некоторым другим компаниям — 11%.

"Связной" назвал тройку лидирующих по популярности моделей. На первом месте – Samsung Galaxy Note II, на втором – Sony Xperia Z, а на третьем – Fly IQ450.

В 2012 г. большая часть россиян — 68% — использовала обычные телефоны. Но, по мнению экспертов, расстановка ″сил″ будет довольно быстро меняться в пользу ″умных″ телефонов.
Недавно сделали анализ зарубежных ИМ
В других странах они могут платить "абонентку" на доставку и посылка 1 флешки им может стоить копейки.
Или этими флэшками они добирают на тариф по доставке. Сам заказ в минус, а в общем очень даже плюс, как Алексей и сказал. Свернуть