20/03/2013
У нас ИМ, продаем электронику, но именно сегмент подороже, то есть на котором можно заработать. Недавно сделали анализ зарубежных ИМ и конкурентов, многие помимо дорогостоющей электроники продают много мелкой не дорогой электроники (флешки, комплектующие итп). Подскажите пожалуйста, в чем смысл продавать разную мелочь, когда на ней так мало зарабатываешь, так ее еще и доставлять нужно?
21/03/2013
Смысл в том, что этот товар можно продавать "внагрузку" к более дорогой покупке. И это еще и плюс к привлечению, так как покупателю не приходится заморачиваться, где взять мелочевку для электрники, которую он сейчас собирается заказать.
23/03/2013
К примеру если заказали 1 флешку и доставить ее нужно далеко, прибыль маленькая, как быть в таком случае?
25/03/2013
Собрать и отправить, конечно!
Если не устраивает, то можете сделать порог стоимости доставки: условно говоря,доставка заказ на сумму 1000 руб. стоит 400 руб., дороже 1000 руб - доставка 200 руб. Как-то так.
Вообще это характеризует отечественный бизнес: с заказа прибыль маленькая - не хочу выполнять...
Никто не хочет считать общую прибыль, все считают с каждого заказа. Ну получите маленькую прибыль с этого заказа, и что? Если он останется доволен, то выше будет вероятность, что закаже что-то и подороже потом, и друзьям посоветует.
Если не устраивает, то можете сделать порог стоимости доставки: условно говоря,доставка заказ на сумму 1000 руб. стоит 400 руб., дороже 1000 руб - доставка 200 руб. Как-то так.
Вообще это характеризует отечественный бизнес: с заказа прибыль маленькая - не хочу выполнять...
Никто не хочет считать общую прибыль, все считают с каждого заказа. Ну получите маленькую прибыль с этого заказа, и что? Если он останется доволен, то выше будет вероятность, что закаже что-то и подороже потом, и друзьям посоветует.
Ответить