Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Сорокалетние готовы платить за серьезные знакомства

После отказа от платной регистрации и перехода и внедрения новых услуг портал "Мон Амур", принадлежащий компании "Мамба", увеличил доходность в несколько раз. Основные поступления обеспечивают пользователи среднего возраста – женщины 36-43 лет и мужчины в возрасте от 35 до 50. Девушки платить за знакомства не готовы.



Сервис "Мон Амур" первым в России использовал не только предоплатную модель монетизации аудитории, но и формат закрытого поиска, когда потенциальные партнеры подбираются на основе психологического тестирования автоматически. Первоначально ресурс развивался по модели 100% закрытости: "сначала платеж, а потом доступ ко всем сервисам портала". Но, постепенно, модель менялась, уступая место большей публичности контента. Так, в течение последнего года появилась возможность просматривать 10 потенциально совместимых партнеров, отправлять им приветственные сообщения о желании пообщаться, добавился функционал "Нравится" (с его помощью можно отметить фотографию, профайл, высказывание человека и т.п.). В ноябре, например, этим сервисом воспользовалось более 80 тыс. человек.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почему не работают "горячие линии" интернет-магазинов 11

Rodan:Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение Как говорилось в сообщении…

"Роникон" принимает платежи через Platron

Интернет-супермаркет фабрики шкафов "Роникон" предоставил клиентам возможность дистанционной оплаты заказов. Благодаря сотрудничеству компании с единым расчетным центром Platron, покупателям доступна оплата "электронными" деньгами, банковскими картами…

"Связной" поддерживает клиентов из Воронежа

Три этажа бизнес-центра "Октябрьский", торжественно открытого в Воронеже на прошлой неделе, будет занимать Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и "Связного банка". Call-центр будет не только…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены