Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Русских просят отзываться

В российском сегменте Интернета появился сервис пользовательских обзоров "Тутумба". Хотя на данном этапе проект работает в режиме бета-тестирования, представители компаний могут использовать "Тутумбу" для создания бесплатных "визиток", а потребители – для поиска предложений и размещения отзывов.



Новую "социальную" платформу запустила компания Business Development Group. По словам представителей компании, "Тутумба" – городской путеводитель, который позволяет интернет-пользователям делиться мнениями о продавцах товаров и поставщиках услуг из своего города, а владельцам бизнеса – напрямую общаться с потребителями и рассказывать им о своих возможностях и предложениях. На данном этапе площадка имеет локальные версии во всех городах РФ с населением больше 100 тыс. человек и свыше 700 тыс. страниц-"визиток" региональных компаний.



Доступ к "корпоративному" аккаунту предоставляется бесплатно после верификации сведений о компании. Подтверждение указанных данных происходит автоматически, с помощью звонка на контактный номер, указанный в профиле компании на сайте "Тутумба".



Представители BDG, предполагая успех проекта, ссылаются на статистику "Яндекса", согласно которой каждый месяц более 10 млн. потребителей ищут информацию о товарах и услугах в Сети, а также достижения западных аналогов: Yelp.com, CitySearch.com, Qype.com.



Но, говоря о клонировании сервисов социальных рекомендаций, стоит вспомнить перипетии развития другого российского веб-проекта, изначально позиционировавшего себя в аналогичном сегменте – Yagoodza.ru. Платформа, профинансированная фондом InVenture как аккумулятор "правдивых отзывов о товарах", размещенных пользователями, через полтора года работы превратилась в торговую площадку, предназначенную для покупателей нестандартных товаров.



Как отмечает Slon.ru, недавно проект Yagoodza вышел на самоокупаемость; отбить затраты на "Ягудзу" планируется не раньше осени 2011 года (отметим, что InVenture специализируется на достаточно "дешевых" проектах, находящихся на стадии "посева"). Руслан Маджитов, руководитель Yagoodza, комментирует смену концепции проекта "Ягудза" словами Елены Масоловой, создателя сервиса распродаж Darberry: "Страна не доросла до социального шопинга".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почему не работают "горячие линии" интернет-магазинов 11

Rodan:Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение Как говорилось в сообщении…

"Связной" поддерживает клиентов из Воронежа

Три этажа бизнес-центра "Октябрьский", торжественно открытого в Воронеже на прошлой неделе, будет занимать Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и "Связного банка". Call-центр будет не только…

Аудитория Рунета - 46 млн. взрослых россиян

Число активных интернет-пользователей в России, согласно новому отчету ФОМ, выросло до 31,7 млн. человек. Доля активных пользователей, выходящих в Интернет минимум раз в сутки, увеличилась…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены